Текущее время: 16 янв 2019, 14:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Не работает плата/приложение pro studio 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2019, 16:20
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
При запуске Rombica Pro Studio с подключенной платой видеозахвата вылезает окно запуска и спустя пару секунд пропадает, далее не происходит ничего. При запуске с отключенной платой видеозахвата приложение запускается, но после подключения платы оно не видит источника видео, хотя видеомагнитофон работает и воспроизводит кассету. Windows 10 x64 дрова и приложения ставил согласно инструкции.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


11 янв 2019, 16:52
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вчера, 13:05
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Та же самая история.
Не могу воспользоваться устройством из-за ошибки, возникающей при установке драйвера. Установку производил на Windiws 8 и на Windiws 10 в соответствии с алгоритмом, изложенным в инструкции. Рекомендация (приведена на новом сайте в разделе "Вопросы и ответы") обновить драйвера устройства вручную, скачав их по ссылке http://rombica.ru/downloads/videozaxvat/pro-studio.html, также результата не дала.
Прошу решить проблему или вернуть деньги за неработающий прибор.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вчера, 13:30
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31
Сообщений: 501
Ответить с цитатой
Черный экран в программе захвата свидетельствует о том, что либо не обнаружен драйвер, либо устройство.
Вылет приложения при подключенном устройстве — проблема с драйвером.
Вы можете попробовать альтернативные драйверы, скачать можно по ссылкам ниже (в архиве только драйвер, без установщика, информацию по ручному обновлению можно найти здесь: http://hotdrv.ru/public/manualinstall).
https://yadi.sk/d/6qD5iKbQyyx2YA
https://yadi.sk/d/0dVgwQaeeWeIlQ

Также небольшое замечание: если Ваша сборка Windows 10 выше, чем 1800, возможно, придется дать дополнительные разрешения для платы захвата в меню "Параметры"→"Конфиденциальность"→"Камера" и включить параметр "Win32WebViewHost".

Попробуйте использовать порт USB 2.0. Несмотря на обратную совместимость, иногда случается, что устройства USB2.0 не могут корректно работать на порту USB3.0.

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


Сегодня, 11:58
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB