Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 май 2018, 18:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 2655 ]  На страницу Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133
 Rombica Cinema 4K v01 - 4K, 3D плеер с многоканальным звуком 
Автор Сообщение
Местный

Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:38
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
pcevm писал(а):
Подскажите можно ли расширить видео с жесткого диска плеера для просмотра на других устройствах, Смарт ТВ, Смартфон, компьютер.

нет


26 апр 2018, 08:28
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:48
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
Добрый день!
Обращаюсь в первую очередь к сапортам и админам.
На Rombica Cinema 4K v01 пропало изображение. Отработал два года и в один день просто перестал выдавать изображение. Прошивку не менял, использовал по назначению. В устройстве установлен HDD 2тб. При включении устройства доступ к файлам на HDD есть, все исправно работает. На кнопку включения откликается. Просто пропала картинка. Месяц устройство пролежало в авторизованном сервисе, в итоге сказали, что помочь не смогут, но и причину неисправности они тоже не установили.
Прошу помочь советом или рекомендацией.
Ну или скажите, что устройство пора выкинуть, я уже успокоюсь и куплю другое.


26 апр 2018, 09:29
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:38
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Yanos писал(а):
Добрый день!
Обращаюсь в первую очередь к сапортам и админам.
На Rombica Cinema 4K v01 пропало изображение. Отработал два года и в один день просто перестал выдавать изображение. Прошивку не менял, использовал по назначению. В устройстве установлен HDD 2тб. При включении устройства доступ к файлам на HDD есть, все исправно работает. На кнопку включения откликается. Просто пропала картинка. Месяц устройство пролежало в авторизованном сервисе, в итоге сказали, что помочь не смогут, но и причину неисправности они тоже не установили.
Прошу помочь советом или рекомендацией.
Ну или скажите, что устройство пора выкинуть, я уже успокоюсь и куплю другое.

лучше выкинуть, нервов сэкономите и денег.


26 апр 2018, 09:41
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:48
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
extrime писал(а):
Yanos писал(а):
Добрый день!
Обращаюсь в первую очередь к сапортам и админам.
На Rombica Cinema 4K v01 пропало изображение. Отработал два года и в один день просто перестал выдавать изображение. Прошивку не менял, использовал по назначению. В устройстве установлен HDD 2тб. При включении устройства доступ к файлам на HDD есть, все исправно работает. На кнопку включения откликается. Просто пропала картинка. Месяц устройство пролежало в авторизованном сервисе, в итоге сказали, что помочь не смогут, но и причину неисправности они тоже не установили.
Прошу помочь советом или рекомендацией.
Ну или скажите, что устройство пора выкинуть, я уже успокоюсь и куплю другое.

лучше выкинуть, нервов сэкономите и денег.

Спасибо за предложение, подумаю


26 апр 2018, 09:57
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:48
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
Yanos писал(а):
Добрый день!
Обращаюсь в первую очередь к сапортам и админам.
На Rombica Cinema 4K v01 пропало изображение. Отработал два года и в один день просто перестал выдавать изображение. Прошивку не менял, использовал по назначению. В устройстве установлен HDD 2тб. При включении устройства доступ к файлам на HDD есть, все исправно работает. На кнопку включения откликается. Просто пропала картинка. Месяц устройство пролежало в авторизованном сервисе, в итоге сказали, что помочь не смогут, но и причину неисправности они тоже не установили.
Прошу помочь советом или рекомендацией.
Ну или скажите, что устройство пора выкинуть, я уже успокоюсь и куплю другое.

For Support2:
В личку писать не могу, не хватает активности
sn: спасибо
г. Омск
ПК Сервис


26 апр 2018, 11:15
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1058
Ответить с цитатой
Yanos писал(а):
Yanos писал(а):
Добрый день!
Обращаюсь в первую очередь к сапортам и админам.
На Rombica Cinema 4K v01 пропало изображение. Отработал два года и в один день просто перестал выдавать изображение. Прошивку не менял, использовал по назначению. В устройстве установлен HDD 2тб. При включении устройства доступ к файлам на HDD есть, все исправно работает. На кнопку включения откликается. Просто пропала картинка. Месяц устройство пролежало в авторизованном сервисе, в итоге сказали, что помочь не смогут, но и причину неисправности они тоже не установили.
Прошу помочь советом или рекомендацией.
Ну или скажите, что устройство пора выкинуть, я уже успокоюсь и куплю другое.

For Support2:
В личку писать не могу, не хватает активности
sn: спасибо
г. Омск
ПК Сервис

Спасибо. Также необходимы дата обращения и номер обращения или другие данные, которые бы позволили идентифицировать именно Вашу заявку.


26 апр 2018, 11:54
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:48
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Yanos писал(а):
Yanos писал(а):
Добрый день!
Обращаюсь в первую очередь к сапортам и админам.
На Rombica Cinema 4K v01 пропало изображение. Отработал два года и в один день просто перестал выдавать изображение. Прошивку не менял, использовал по назначению. В устройстве установлен HDD 2тб. При включении устройства доступ к файлам на HDD есть, все исправно работает. На кнопку включения откликается. Просто пропала картинка. Месяц устройство пролежало в авторизованном сервисе, в итоге сказали, что помочь не смогут, но и причину неисправности они тоже не установили.
Прошу помочь советом или рекомендацией.
Ну или скажите, что устройство пора выкинуть, я уже успокоюсь и куплю другое.

For Support2:
В личку писать не могу, не хватает активности
sn: спасибо
г. Омск
ПК Сервис

Спасибо. Также необходимы дата обращения и номер обращения или другие данные, которые бы позволили идентифицировать именно Вашу заявку.

Дата передачи устройства в сервис 26.03.2018
Дата возврата устройства 25.04.2018
Номер заявки не сохранился, есть ФИО заявителя, но его здесь публиковать не могу


26 апр 2018, 12:31
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1058
Ответить с цитатой
Yanos писал(а):
Спасибо. Также необходимы дата обращения и номер обращения или другие данные, которые бы позволили идентифицировать именно Вашу заявку.
Дата передачи устройства в сервис 26.03.2018
Дата возврата устройства 25.04.2018
Номер заявки не сохранился, есть ФИО заявителя, но его здесь публиковать не могу

Попробуйте перепрошить самостоятельно, ссылка на страницу с загрузками http://rombica.ru/downloads/mediaplayer ... k-v01.html Инструкция внутри. В схожем случае помогло, но учитывая возраст устройства, не обязательно поможет. С другой стороны, терять тоже нечего.


26 апр 2018, 20:19
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 06 май 2018, 18:10
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Xiaomi redmi note 4 не видит включенный miracast в плеере, (видит какой-то чужой соседский телек), в чем может быть проблема?


06 май 2018, 21:39
Профиль
Гуру

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 23:22
Сообщений: 294
Откуда: СПб
Ответить с цитатой
extrime писал(а):
pcevm писал(а):
Подскажите можно ли расширить видео с жесткого диска плеера для просмотра на других устройствах, Смарт ТВ, Смартфон, компьютер.

нет
Ну уж и нет? Жёсткий диск плеера вполне можно сделать видимым в локальной сети, установив, в зависимости от потребностей воспроизводящего устройства, сервер DLNA, SMB, а то и вовсе FTP. Конечно, тяжёлое видео с высоким битрейтом будет подтормаживать, но уже средней тяжести может пойти (в зависимости от конфигурации сети) вполне нормально: скорость передачи данных с плеера по WiFi может быть до 6-7 Мбайт/с, а по гигабитному кабелю - до 20 Мбайт/с.


10 май 2018, 21:24
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:06
Сообщений: 812
Ответить с цитатой
a545 писал(а):
Xiaomi redmi note 4 не видит включенный miracast в плеере, (видит какой-то чужой соседский телек), в чем может быть проблема?

Установите на смартфон приложение EZCast
На плеере запустите приложение EZCast Screen


11 май 2018, 15:26
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 06 май 2018, 18:10
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Можно ли подключить к плееру обычные ПК-геймпады (без поддержки андроид) для приложений-эмуляторов консольных игр, будут ли в этих приложениях эти геймпады определяться?


13 май 2018, 23:24
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:06
Сообщений: 812
Ответить с цитатой
a545 писал(а):
Можно ли подключить к плееру обычные ПК-геймпады (без поддержки андроид) для приложений-эмуляторов консольных игр, будут ли в этих приложениях эти геймпады определяться?

Это будет зависеть от самих геймпадов, формально производители не заявляют поддержку Android, хотя она есть в большинстве геймпадов


14 май 2018, 16:52
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2018, 16:23
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
admin писал(а):
a545 писал(а):
Можно ли подключить к плееру обычные ПК-геймпады (без поддержки андроид) для приложений-эмуляторов консольных игр, будут ли в этих приложениях эти геймпады определяться?

Это будет зависеть от самих геймпадов, формально производители не заявляют поддержку Android, хотя она есть в большинстве геймпадов

Здравствуйте! Не знаю куда обратиться , поэтому пишу здесь.подскажите пожалуйста сервис в Москве и ли мамтера, который может отремонтировать и перепрошить Rombica Tv box Quad? Спасибо


20 май 2018, 16:30
Профиль
Гуру

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 23:22
Сообщений: 294
Откуда: СПб
Ответить с цитатой
Serjinio писал(а):
Здравствуйте! Не знаю куда обратиться , поэтому пишу здесь.подскажите пожалуйста сервис в Москве и ли мамтера, который может отремонтировать и перепрошить Rombica Tv box Quad? Спасибо
Если верить сайту Rombica, в Москве имеется единственный авторизованный СЦ: http://sky-service.ru/
Впрочем, если речь идёт о платном ремонте, то таких СЦ наверняка намного больше. Есть смысл поискать на Яндексе, Google, 2GIS и т.п. сервисные центры, занимающиеся ремонтом аудио-видео: многие из них готовы будут заняться и этим агрегатом.


20 май 2018, 16:52
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2655 ]  На страницу Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB