Текущее время: 25 июн 2019, 10:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 MYSOUND BH-10 
Автор Сообщение
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
korbdegree, :shock:


28 дек 2017, 17:24
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2017, 20:26
Сообщений: 7
Ответить с цитатой
Товарищ один взял себе их как базу, посадил туда динамики за полтора рубля с Али, залил как у меня, но аккуратно и акустическим силиконом и фетром вместо войлока - говорит играют теперь вообще как высококлассные уши категории "рублей за 30-40" ))


07 янв 2018, 21:14
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2018, 21:45
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Здравствуйте!
Гарнитура предназначена, в первую очередь, для прослушивания музыки и принятия звонков со смартфона. В таким режиме она может не работать идеально, но мы очень постараемся разобраться в проблеме.

При этом варианте:
>По умолчанию и для связи, и в целом "Головной телефон BH-10 hands-free". Работает скайп и звук, но звук очень плохой, хрипит.
Речь про звук в наушниках или про звук, что получает собеседник от Вашего микрофона?
В игре при этом играет музыка/происходят действия или хрип возникает на фоне тишины?
В списке звуковых устройств, в настройках микрофона есть галочка "Воспроизводить с этого устройства". Уберите её. Не пропадут ли посторонние звуки?


Добрый вечер, нашлось ли решение, а то у меня аналогичная проблема. Галочка воспроизводить с микрофона не стоит.


10 фев 2018, 21:57
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
Kenny, Добрый день! Нет, решения не обнаружено.


12 фев 2018, 15:42
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 21:51
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Плиз хелп. Пользовался наушниками почти два месяца, радости не было предела. В основном по aux. Заряжал всего два раза. Сейчас появилась проблема, они сели, при зарядке всегда горит красный диод, даже если зарядку отключить все равно будет гореть красный диод пока не сядет аккум. Наушники больше не включаются. Что можно сделать?


12 фев 2018, 21:55
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
serega_miha, Здравствуйте. Оставьте наушники на зарядке на продолжительное время (не менее суток).
Если это не поможет решить проблему, то обратитесь в авторизованный сервисный центр (http://rombica.ru/support/) или магазин, в котором совершили покупку. При обращении потребуется чек на покупку.


19 фев 2018, 16:19
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 18:15
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Перестало работать правое ухо при подключении через bluetooh. Через AUX всё работает нормально. Конечно же проблема возникла после 1 года эксплуатации (не очень то и активной), когда кончилась гарантия. В чём проблема ?


16 сен 2018, 18:18
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31
Сообщений: 618
Ответить с цитатой
xander_88 писал(а):
Перестало работать правое ухо при подключении через bluetooh. Через AUX всё работает нормально. Конечно же проблема возникла после 1 года эксплуатации (не очень то и активной), когда кончилась гарантия. В чём проблема ?

При подключении AUX отключается Bluetooth и наушники переходят в пассивный режим. Возможно, контакты в AUX разъеме замкнулись и частично не разомкнулись даже после изъятия штекера.
Подключите и отключите несколько раз AUX кабель, это может помочь разомнуть контакты. Проверьте работу по Bluetooth.

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


31 окт 2018, 11:09
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2019, 04:43
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
support писал(а):
xander_88 писал(а):
Перестало работать правое ухо при подключении через bluetooh. Через AUX всё работает нормально. Конечно же проблема возникла после 1 года эксплуатации (не очень то и активной), когда кончилась гарантия. В чём проблема ?

При подключении AUX отключается Bluetooth и наушники переходят в пассивный режим. Возможно, контакты в AUX разъеме замкнулись и частично не разомкнулись даже после изъятия штекера.
Подключите и отключите несколько раз AUX кабель, это может помочь разомнуть контакты. Проверьте работу по Bluetooth.

Здравствуйте!
Купил наушники в декабре 2018 года. Мне понравились и звучание устроило полностью.
Использовал их очень редко, 1-2 раза в неделю, вчера (03.04.2019г.) подключил по Bluetooth, нет звука на динамике, с обратной стороны кнопок, по AUX звук есть в обоих динамиках. Ваш совет не помог. Что делать дальше?
Гарантия на них ещё не закончилась. Батарея заряжена полностью. Перед этим пользовались наушниками только через AUX в течение месяца. Такое впечатление, что кабель со стороны платы Bluetooth на противоположный наушник отошел, т.к. со стороны AUX мы наоборот подключаем противоположный наушник. Я правильно мыслю? Или может сгореть какая-то микросхема, выдающая звук через Bluetooth на один из динамиков? Спасибо!


04 апр 2019, 04:47
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31
Сообщений: 618
Ответить с цитатой
Dani писал(а):
Здравствуйте!
Купил наушники в декабре 2018 года. Мне понравились и звучание устроило полностью.
Использовал их очень редко, 1-2 раза в неделю, вчера (03.04.2019г.) подключил по Bluetooth, нет звука на динамике, с обратной стороны кнопок, по AUX звук есть в обоих динамиках. Ваш совет не помог. Что делать дальше?
Гарантия на них ещё не закончилась. Батарея заряжена полностью. Перед этим пользовались наушниками только через AUX в течение месяца. Такое впечатление, что кабель со стороны платы Bluetooth на противоположный наушник отошел, т.к. со стороны AUX мы наоборот подключаем противоположный наушник. Я правильно мыслю? Или может сгореть какая-то микросхема, выдающая звук через Bluetooth на один из динамиков? Спасибо!

Самостоятельно починить это не удастся, если контакты не размыкаются. Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр: https://rombica.ru/support/

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


04 апр 2019, 16:52
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2019, 04:43
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
support писал(а):
Dani писал(а):
Здравствуйте!
Купил наушники в декабре 2018 года. Мне понравились и звучание устроило полностью.
Использовал их очень редко, 1-2 раза в неделю, вчера (03.04.2019г.) подключил по Bluetooth, нет звука на динамике, с обратной стороны кнопок, по AUX звук есть в обоих динамиках. Ваш совет не помог. Что делать дальше?
Гарантия на них ещё не закончилась. Батарея заряжена полностью. Перед этим пользовались наушниками только через AUX в течение месяца. Такое впечатление, что кабель со стороны платы Bluetooth на противоположный наушник отошел, т.к. со стороны AUX мы наоборот подключаем противоположный наушник. Я правильно мыслю? Или может сгореть какая-то микросхема, выдающая звук через Bluetooth на один из динамиков? Спасибо!

Самостоятельно починить это не удастся, если контакты не размыкаются. Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр: https://rombica.ru/support/

Уже обратился, по результату отпишусь. Спасибо!


08 апр 2019, 09:11
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2019, 01:46
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Здравствуйте!Купил наушники MYSOUND BH-10с всё хорошо,пока работают.Но вот беда поистрепались амброшуры - какие подойдут и где мне их можно купить? Не поможете с этим вопросом !


08 май 2019, 01:54
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31
Сообщений: 618
Ответить с цитатой
kondor-espada писал(а):
Здравствуйте!Купил наушники MYSOUND BH-10с всё хорошо,пока работают.Но вот беда поистрепались амброшуры - какие подойдут и где мне их можно купить? Не поможете с этим вопросом !

Вы можете обратиться в ближайший к Вам сервисный центр, если у них имеется замена.

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


13 май 2019, 11:45
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB