Текущее время: 05 июл 2020, 19:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
 BT-14 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:31
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
NickCO писал(а):
DmitryK писал(а):
Sergey86 писал(а):
Недавно приобрел это чудо BT-14! Все замечательно! Но до тех пор пока не настало время в первый раз зарядить колонку (через 2 дня после покупки). При подключении кабеля в разъем micro usb - кабель обвис вниз :shock: распаялся (отошел от платы) usb конектор и остался валяться внутри колонки! В авторизированном сервисном центре Rombica сделали заключение что - Неполадка произошла по вине покупателя, при этом колонку даже не вскрывали и не осматривали! Будьте внимательны! Проверяйте этот разъем при получении данной модели (BT-14) в магазине или от курьера. Всем удачи!


Добрый день!
Тоже стал счастливым (как сначала показалось) обладателем колонки, правда другой - Rombica MySound BT-01 2C - этого же производителя. Покупалась в TMAll'e после получения проверена, всё было хорошо, а потом, после нескольких дней кратковременных прослушиваний музыки села батарейка... (ой-ои-и-яи-ей батарейка!). Поставил на зарядку, а толку ноль. Признаков жизни не подаёт. Открыл спор на Али, предложили отвезти в сервис. Колонка стоит то 900 р, ну ладно, думаю, копейка рубль бережёт. Нашёл на сайте ромбики сервис, отвёз. У колонки отсутствовал разъём зарядки micro-USB. Видимо, провалился внутрь. Мастер сказал, что скорее всего откажут, но чем чёрт не шутит... Там приняли, сказали: ждите. Вчера пришла СМС: "в гарантийном ремонте отказано". Новая колонка, которая работала от силы часов 6, готова отправиться на помойку.
Вот такое качество продукции у производителя. Судя по информации с этого форума, данная проблема не только у меня.


Вот-вот, я о том и говорил. Качество продукции Rombica "СУПЕР"! И гарантийный ремонт тоже "СУПЕР"! В общем все "СУПЕР".


Продолжение истории: после публикации моего комментария здесь, на форуме Ромбики, со мной по электронной почте связался представитель компании Rombica и предложил предоставить новую колонку на замену неисправной. Её направили в тот же сервис, в который я сдавал колонку и который отказал в гарантийном обслуживании.
В итоге через неделю колонка приехала в сервис и мне предложили приехать и забрать её. Теперь пользуюсь, всё устраивает, колонка отличная, правда, пока не заряжал:)...
Вот это я понимаю сервис у компании! Отслеживают отзывы и реагируют на них.
К слову: моей тёти году в 2006-м, наверное, сломалась машинка Indesit (блок управления) после 11 лет эксплуатации, она написала в компанию письмо, и ей прислали новую запчасть и предложили сервис, в котором бесплатно заменят. И поблагодарили за пользование техникой. Вот это отношение.
Я благодарен компании Rombica за качественное обслуживание и желаю Вам больших успехов в ведении бизнеса. Брак бывает у любой компании, важно то, как в ней реагируют на это.
С уважением,
Дмитрий


23 ноя 2017, 18:31
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2018, 23:50
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
NickCO писал(а):
Добрый день. У меня получилось перепаять microusb разъем для зарядки аккумулятора на двух колонках, теперь ими дальше можно пользоваться. При вскрытии выяснилось, что порты microusb на двух колонках которые у меня были в ремонте просто отвалились от микросхемы. Причем если на одной колонке хотя бы остались ошметки, которые можно было лудить и припаять провод для зарядки. На второй колонке порт отломался у основания.
Если у кого будут аналогичные проблемы могу помочь с решением.
Удачи.


Хоть кто-то что-то сделал...
Очень хочется получить инструкцию по вскрытию данного прибора. С пайкой проблем нет, а вот с разбором: никак не могу понять где какие защёлки, клей и прочее. Пытался греть швы феном: они только покоробились (синий материал, начиная с какой-то температуры, начинает стягиваться). Было бы супер, если бы сделали бы видео с разбором. Честно говоря, считаю micro-USB самым идиотским разъёмом для зарядки всех времён и народов. Боюсь, его лавры скоро достанутся USB Type-C..


05 янв 2018, 00:02
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1134
Ответить с цитатой
code_buster, Добрый день. Переднюю решетку можно подцепить прочным тонким предметом в нескольких местах и снять. Она не на защёлках. Под ней будет несколько шурупов.


09 янв 2018, 16:41
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:19
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Здравствуйте,
как надо переименовать файлы на sd-карте, чтобы акустика играла их по порядку? Сделал уже всем файлам сквозную нумерацию вида "001.mp3"... "999.mp3", но проигрываются они не всегда в этом порядке. Например, в папке у меня лежат файлы "078.mp3" ... "426.mp3", и при заходе в эту папку начинает играть "303.mp3", а не "078.mp3"


23 янв 2018, 12:29
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1134
Ответить с цитатой
s000581, Здравствуйте. Абсолютным большинством плееров и портативных колонок треки сортируются по тегу "Название" в описании файла. Если альбом был качественно рипнут в mp3, то в этом теге кроме названия файла присутствует и его номер. Однако, при воспроизведении большой библиотеки музыки или некачественно рипнутом альбоме, можно столкнутся с проблемами в порядке воспроизведения.
Необходимо отредактировать тег "Название" в той нумерации, которая должна воспроизводиться.
О том, как это сделать, можно прочитать, например, тут: http://luckymusic.ru/review/tags-winamp ... oobar2000/


23 янв 2018, 13:16
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 06 май 2020, 17:05
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Ух. Не поленился и даже зарегистрировался.
Вот и я расскажу про данную колонку. Серийный номер SB70917A0105.
Колонка была куплена 31 мая 2019 года в "Онлайнтрейд" на день рождения ребенка.
Восторга не было предела. Все в колонке отлично, и звук, и радио.. Было.....
Ребенок не часто пользовался ей, и где то в ноябре 2019 года я спросил, почему больше ей не пользуешься.
На что получил ответ, что она разрядилась.
Как это часто бывает, руки дошли до нее только в через некоторое время.
В января попробовал сам, и действительно при включении даже с кабелем, колонка говорила что разряжена ( по англ.)
Так как в нашем городе нет авторизированных сервисных центров (Калуга), пришлось идти сдавать в магазин. Он уже отправляет в Москву.
Приняли без вопросов по гарантии 13 января 2020 года. Визуально, на колонке определить что отвалилось питание не вышло. Юсб как Юсб.
Ровно через месяц (10-12 февраля) приходит сообщение от магазина, что можно забирать.
Радостные - едем получать 13 февраля. И....
Заключение официального СЗ Ромбика - ОТКАЗ. (Механическое повреждение питания). Удивление....
Замена разъема питания стоит 1000 рублей в другом сервисе. Почти как цена новой колонки....

Теме уже 3 года, а косяки все теже... Производитель, получается знает про "болячки" и все равно отказывает.
Очень обидно.


06 май 2020, 17:35
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB