Текущее время: 19 авг 2019, 07:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Не работает плата/приложение pro studio 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2019, 16:20
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
При запуске Rombica Pro Studio с подключенной платой видеозахвата вылезает окно запуска и спустя пару секунд пропадает, далее не происходит ничего. При запуске с отключенной платой видеозахвата приложение запускается, но после подключения платы оно не видит источника видео, хотя видеомагнитофон работает и воспроизводит кассету. Windows 10 x64 дрова и приложения ставил согласно инструкции.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


11 янв 2019, 16:52
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:05
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
Та же самая история.
Не могу воспользоваться устройством из-за ошибки, возникающей при установке драйвера. Установку производил на Windiws 8 и на Windiws 10 в соответствии с алгоритмом, изложенным в инструкции. Рекомендация (приведена на новом сайте в разделе "Вопросы и ответы") обновить драйвера устройства вручную, скачав их по ссылке http://rombica.ru/downloads/videozaxvat/pro-studio.html, также результата не дала.
Прошу решить проблему или вернуть деньги за неработающий прибор.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


15 янв 2019, 13:30
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31
Сообщений: 643
Ответить с цитатой
Черный экран в программе захвата свидетельствует о том, что либо не обнаружен драйвер, либо устройство.
Вылет приложения при подключенном устройстве — проблема с драйвером.
Вы можете попробовать альтернативные драйверы, скачать можно по ссылкам ниже (в архиве только драйвер, без установщика, информацию по ручному обновлению можно найти здесь: http://hotdrv.ru/public/manualinstall).
https://yadi.sk/d/6qD5iKbQyyx2YA
https://yadi.sk/d/0dVgwQaeeWeIlQ

Также небольшое замечание: если Ваша сборка Windows 10 выше, чем 1800, возможно, придется дать дополнительные разрешения для платы захвата в меню "Параметры"→"Конфиденциальность"→"Камера" и включить параметр "Win32WebViewHost".

Попробуйте использовать порт USB 2.0. Несмотря на обратную совместимость, иногда случается, что устройства USB2.0 не могут корректно работать на порту USB3.0.

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


16 янв 2019, 11:58
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:05
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
support писал(а):
Черный экран в программе захвата свидетельствует о том, что либо не обнаружен драйвер, либо устройство.
Вылет приложения при подключенном устройстве — проблема с драйвером.
Вы можете попробовать альтернативные драйверы, скачать можно по ссылкам ниже (в архиве только драйвер, без установщика, информацию по ручному обновлению можно найти здесь: http://hotdrv.ru/public/manualinstall).
https://yadi.sk/d/6qD5iKbQyyx2YA
https://yadi.sk/d/0dVgwQaeeWeIlQ


Добрый день! Всё делал в соответствии с инструкцией (сначала соединял плату видеозахвата с видеомагнитофоном, потом вставлял плату в USBпорт), все варианты перепробовал (начиная с полной зачистки ноутбуков от следов ПО и драйверов платы до обновления драйверов в ручном режиме) - не работает!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


17 янв 2019, 12:29
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:05
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
support писал(а):
Также небольшое замечание: если Ваша сборка Windows 10 выше, чем 1800, возможно, придется дать дополнительные разрешения для платы захвата в меню "Параметры"→"Конфиденциальность"→"Камера" и включить параметр "Win32WebViewHost".


Версия Windows10 выше, чем 1800 и параметр Win32WebViewHost действительно был выключен, но его включение не помогло.


17 янв 2019, 12:34
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:05
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
support писал(а):
Попробуйте использовать порт USB 2.0. Несмотря на обратную совместимость, иногда случается, что устройства USB2.0 не могут корректно работать на порту USB3.0.


Безрезультатно


17 янв 2019, 13:12
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31
Сообщений: 643
Ответить с цитатой
Определенно, проблемы начали возникать со сборками Windows 10 1800+.
Мы попробуем в ближайшее время разобраться с этой проблемой, и как только найдем какое-либо решение, выложим его здесь, на форуме.

Пожалуйста, следите за обновлением темы.

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


22 янв 2019, 12:05
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31
Сообщений: 643
Ответить с цитатой
Ради эксперимента, вот один из странных, но рабочих вариантов.

1. Удаляем из системы старый драйвер через диспетчер устройств.
2. Перезагружаем компьютер.
3. Устанавливаем vcredist в зависимости от разрядности системы (x86 или x64, ссылка: https://yadi.sk/d/i_Xs4qWen7k8DA)
При предложении "восстановить" или "удалить" выбираем первое.
4. Перезагружаем компьютер.
5. Подключаем Pro Studio. Чтобы не говорила система, закрываем все сообщения ("нет" или "отмена").
6. Устанавливаем этот драйвер с помощью установщика от имени администратора: https://yadi.sk/d/JhaHQzYubrtPXw
7. На всякий случай перезагружаем компьютер.
8. Запускаем Pro Studio, и после того, как появится экран с меню, кликните по черному полю правой кнопкой мыши и выберите "Формат"→"PAL_BDHIG". Если спустя пятнадцать секунд изображение не появится, попробуйте завершить приложение, запустить заново (без отключения Pro Studio), и выбрать режим "NTSC_433".

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


28 янв 2019, 15:10
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2019, 23:19
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Добрый вечер. Проделал все как указано. Звук идет отлично. Но он и раньше шел неплохо. Черный экран программы сохранился. Пытался менять форматы - безтолку. При этом если включить запись, файл пишется, но отвратительного качества. И мышка сдохла (((. Только перезагрузка реанимирует мышу.
Винда 10 сборка 18++


29 янв 2019, 23:29
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:05
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
support писал(а):
Ради эксперимента, вот один из странных, но рабочих вариантов.

Добрый день! Эксперимент не удался ни на одном из испытуемых ноутбуков (Win8.0 и Win10). Полученные результаты ничем не отличались от всех предыдущих.
На Win8 программа установки сообщила о сбое (см. принтскрин) и, соответственно, плату ноутбук не видит. На Win10 установка проходит без запинок, но от этого не легче.
support писал(а):
3. Устанавливаем vcredist в зависимости от разрядности системы (x86 или x64, ссылка: https://yadi.sk/d/i_Xs4qWen7k8DA)
При предложении "восстановить" или "удалить" выбираем первое.

Идентичные файлы в папке vcredist уже использовались ранее при установке драйвера с датой сборки от 09.01.2015 г.
support писал(а):
5. Подключаем Pro Studio. Чтобы не говорила система, закрываем все сообщения ("нет" или "отмена").

У меня ни одна из систем ничего такого не говорила
support писал(а):
8. Запускаем Pro Studio, и после того, как появится экран с меню, кликните по черному полю правой кнопкой мыши и выберите "Формат"→"PAL_BDHIG". Если спустя пятнадцать секунд изображение не появится, попробуйте завершить приложение, запустить заново (без отключения Pro Studio), и выбрать режим "NTSC_433".

На Win10 на черном экране по правой кнопке мыши в меню разделы "Источник" и "Формат" все также показывают неактивные кнопки (см. принтскрин). Что-либо выбрать возможности нет.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


05 фев 2019, 17:58
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 18 фев 2019, 15:43
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Приобрёл Rombica Pro Studio, и также столкнулся с проблемами, описанными в данной теме - при подключении любого источника не отображается видео в приложении Pro Studio, вместо него чёрный экран. Звук есть. Самое интересное, что, если всё-таки начать запись, то в полученном видеофайле есть и видео, и звук - получается, всё подключено правильно. Почему же тогда не отображается видео в превью-окне вашей программы? Без этого, конечно, работать с устройством весьма неудобно.

Установлена Windows 10 Pro x64 версии 1809 (17763).
Разрешение для Win32WebViewHost в настройках конфиденциальности Камеры и Микрофона включено, это не помогает.
Перепробовал различные версии драйверов, советы, изложенные в данной теме - безрезультатно.

Будет ли исправляться данная ошибка с "чёрным экраном" в Pro Studio в ближайшее время? Спасибо.


18 фев 2019, 15:57
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:31
Сообщений: 643
Ответить с цитатой
MR_YT писал(а):
Приобрёл Rombica Pro Studio, и также столкнулся с проблемами, описанными в данной теме - при подключении любого источника не отображается видео в приложении Pro Studio, вместо него чёрный экран. Звук есть. Самое интересное, что, если всё-таки начать запись, то в полученном видеофайле есть и видео, и звук - получается, всё подключено правильно. Почему же тогда не отображается видео в превью-окне вашей программы? Без этого, конечно, работать с устройством весьма неудобно.

Установлена Windows 10 Pro x64 версии 1809 (17763).
Разрешение для Win32WebViewHost в настройках конфиденциальности Камеры и Микрофона включено, это не помогает.
Перепробовал различные версии драйверов, советы, изложенные в данной теме - безрезультатно.

Будет ли исправляться данная ошибка с "чёрным экраном" в Pro Studio в ближайшее время? Спасибо.

Доброго дня. К сожалению, никакой точной информации по данному вопросу нет.

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


22 фев 2019, 13:04
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 14 июн 2019, 20:19
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
У кого-нибудь получилось заставить работать это устройство на Windows 10 c современными обновлениями? У меня все установилось без проблем, но в приложении Rombica Pro Studio черный экран и звука нет. В файл также ничего не записывается при нажатии кнопки записи. Изготовитель собирается устранять проблему о которой здесь все пишут с весны? Зачем писать на коробке о поддержки Windows 10, если по факту ее нет?


14 июн 2019, 20:37
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 13:05
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
Оставь надежду всяк сюда вошедший.
Изготовитель только симулировал купучую деятельность по технической поддержке и устранению проблемы. Сейчас и этого нет.
Сдавайте девайс продавцу.


09 июл 2019, 14:37
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB