Форум компании rombica
http://forum.rombica.ru/

Гарантия
http://forum.rombica.ru/viewtopic.php?f=17&t=3254
Страница 1 из 1

Автор:  alexs [ 26 дек 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Гарантия

Возможно ли при подтверждении гарантийной мастерской того, что устройство вашей компании "портативный аккумулятор" вышел из строя (гарантийный случай) обратиться в вашу компанию за возвратом денег?

Автор:  support2 [ 26 дек 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия

Здравствуйте! Нет. Для возврата средств необходимо обратиться в тот магазин, где Вы приобрели устройство. Формально, это расторжение договора купли-продажи, заключенного при покупке.
Мы можем только оказать сервисное обслуживание: если возможно, починить или заменить устройство на исправное.

Автор:  alexs [ 26 дек 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия

support2 писал(а):
Здравствуйте! Нет. Для возврата средств необходимо обратиться в тот магазин, где Вы приобрели устройство. Формально, это расторжение договора купли-продажи, заключенного при покупке.
Мы можем только оказать сервисное обслуживание: если возможно, починить или заменить устройство на исправное.


Я не против исправного нового устройства. Потому что Плеер.ру, где покупал, сменило юр.лицо. Устройство неисправное находится в СЦ, заключение на руках. В магазине аналогичное устройство у вас есть. Как бы не хочется осадок оставлять о производителе из-за (оценочное суждение) недобросовестности продавца.

Автор:  support2 [ 26 дек 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия

alexs, Законность таких действий со стороны плеер.ру вызывает некоторые вопросы.
У нас нет собственных магазинов, мы не ведём прямых продаж в России. Если Вы имеете в виду Rombica Store, то продажи через него ведёт наш партнёр Онлайн Трейд: http://store.rombica.ru/about/ Поэтому наличие в магазине не гарантирует наличие замены в сервисе.
Пожалуйста, уточните, какая у Вас модель аккумулятора, в каком городе Вы проживаете и где сейчас находится устройство (у Вас или в сервисном центре)?

Автор:  alexs [ 26 дек 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия

support2 писал(а):
alexs, Законность таких действий со стороны плеер.ру вызывает некоторые вопросы.
У нас нет собственных магазинов, мы не ведём прямых продаж в России. Если Вы имеете в виду Rombica Store, то продажи через него ведёт наш партнёр Онлайн Трейд: http://store.rombica.ru/about/ Поэтому наличие в магазине не гарантирует наличие замены в сервисе.
Пожалуйста, уточните, какая у Вас модель аккумулятора, в каком городе Вы проживаете и где сейчас находится устройство (у Вас или в сервисном центре)?


Город Москва. Rombica PRO-0280. Устройство находится в вашем официальном Сервисном центре в Москве (он единственный). Заключение о ремонтонепригодности у меня на руках.

Автор:  support2 [ 28 дек 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия

alexs, В данный момент у нас нет аккумуляторов для замены. Пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные на support@rombica.ru и мы свяжемся с Вами, когда он появится. В теме письма укажите "Форум. Замена аккумулятора".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/