Текущее время: 16 авг 2018, 07:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Гарантия 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:10
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Возможно ли при подтверждении гарантийной мастерской того, что устройство вашей компании "портативный аккумулятор" вышел из строя (гарантийный случай) обратиться в вашу компанию за возвратом денег?


26 дек 2017, 14:13
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
Здравствуйте! Нет. Для возврата средств необходимо обратиться в тот магазин, где Вы приобрели устройство. Формально, это расторжение договора купли-продажи, заключенного при покупке.
Мы можем только оказать сервисное обслуживание: если возможно, починить или заменить устройство на исправное.


26 дек 2017, 17:42
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:10
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Здравствуйте! Нет. Для возврата средств необходимо обратиться в тот магазин, где Вы приобрели устройство. Формально, это расторжение договора купли-продажи, заключенного при покупке.
Мы можем только оказать сервисное обслуживание: если возможно, починить или заменить устройство на исправное.


Я не против исправного нового устройства. Потому что Плеер.ру, где покупал, сменило юр.лицо. Устройство неисправное находится в СЦ, заключение на руках. В магазине аналогичное устройство у вас есть. Как бы не хочется осадок оставлять о производителе из-за (оценочное суждение) недобросовестности продавца.


26 дек 2017, 17:48
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
alexs, Законность таких действий со стороны плеер.ру вызывает некоторые вопросы.
У нас нет собственных магазинов, мы не ведём прямых продаж в России. Если Вы имеете в виду Rombica Store, то продажи через него ведёт наш партнёр Онлайн Трейд: http://store.rombica.ru/about/ Поэтому наличие в магазине не гарантирует наличие замены в сервисе.
Пожалуйста, уточните, какая у Вас модель аккумулятора, в каком городе Вы проживаете и где сейчас находится устройство (у Вас или в сервисном центре)?


26 дек 2017, 17:57
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:10
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
alexs, Законность таких действий со стороны плеер.ру вызывает некоторые вопросы.
У нас нет собственных магазинов, мы не ведём прямых продаж в России. Если Вы имеете в виду Rombica Store, то продажи через него ведёт наш партнёр Онлайн Трейд: http://store.rombica.ru/about/ Поэтому наличие в магазине не гарантирует наличие замены в сервисе.
Пожалуйста, уточните, какая у Вас модель аккумулятора, в каком городе Вы проживаете и где сейчас находится устройство (у Вас или в сервисном центре)?


Город Москва. Rombica PRO-0280. Устройство находится в вашем официальном Сервисном центре в Москве (он единственный). Заключение о ремонтонепригодности у меня на руках.


26 дек 2017, 22:34
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
alexs, В данный момент у нас нет аккумуляторов для замены. Пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные на support@rombica.ru и мы свяжемся с Вами, когда он появится. В теме письма укажите "Форум. Замена аккумулятора".


28 дек 2017, 17:20
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB