Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 окт 2017, 21:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
 Rombica Pro Studio 
Автор Сообщение
Писатель

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 807
Ответить с цитатой
Здравствуйте. Проделайте следующие действия по порядку.
1. Подключите Pro Studio к ПК и к видеоисточнику, запустите ПО.
2. Нажмите на экран правой кнопкой и выберите "Источник сканирования".
3. В выпадающем списке "Видео" выберите PAL-D и нажмите Ок.
4. Возможно, потребуется переключить видеовход с выбранного на любой другой и затем вернуть прежний. Изображение должно появиться.
5. Если PAL-D не подойдёт (например, полосы на экране или искажён звук), попробуйте повторить пункты 3-4, выбирая в порядке уменьшения вероятности: PAL-K, SECAM-D, NTSC-M, все остальные варианты.

Если это не поможет, уточните, как Rombica Pro Stuio отображается в диспетчере устройств?


22 фев 2017, 13:56
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 22 май 2017, 18:35
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Здравствуйте! При оцифровке с видеомагнитофона в AVI в родной программе, установленной с прилагаемого диска, звук записывается с дефектами (скачки, спотыкания, иногда рассинхронизация), устройство приобретено несколько дней назад. В то же время оцифровка в старой программе iuVCR в AVI без сжатия (со звуком PCM и установкой Аудио как главного канала) дает нормальный результат. Можно ли решить эту проблему в родной программе? Ноутбук HP ENVY 17-j101sr Leap Motion TS SE (ENERGY STAR), Windows 10 Домашняя для одного языка, видеомагнитофон Sharp VC-AH770RU


22 май 2017, 19:20
Профиль
Писатель

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 807
Ответить с цитатой
Sergey Golubkov, Здравствуйте, Сергей! Устройство и прилагаемое ПО не содержит механизмов синхронизации аудио и видеопотока. Поэтому, если на плёнке имеются повреждённые и размагниченные участки, это может приводить к кратковременному сбою звука/картинки и появлению рассинхронизации.
Видимо, используемое Вами альтернативное ПО умеет справляться с этой задачей "на лету".
В кратковременной перспективе эту задачу с нашим ПО решить нельзя, но мы планируем переработать его в будущем.


23 май 2017, 12:20
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:06
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Всем доброго времени суток, купил rombica Pro Studio USB. оцифровал две кассеты и начались сюрпризы.
При нажатии кнопки "Запись" стали появляться горизонтальные разрывы изображения, но это полбеды, после 5-10 секунд видео начинает жутко тормозить в плоть до подвисания видео. записанная картинка так же вся в лагах.
Драйвера сносил, ставил заново, чистил темпы кеши и т.д. Устанавливал на другой комп, картина та же, я так понимаю железо или все же это лечится программно?


29 авг 2017, 13:17
Профиль
Писатель

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 807
Ответить с цитатой
Vladimir, Уточните, пожалуйста, проблема только с третьей кассетой или со всеми? Первые оцифровки прошли без проблем? Не изменилась ли схема подключения и физическое расположение устройств по сравнению с первыми записями?


29 авг 2017, 18:26
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB