|
|
|
Текущее время: 17 фев 2019, 22:38
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
tesla
Новичок
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 03:40 Сообщений: 1
|
Очень разочарован данными наушниками! Сначала всё устраивало и звук и автономность,но после месяца бережного использования затрещало левое ухо так,что слушать стало невозможно. Просто выбросил данные наушники. Разочарован в бренде,думал хоть пол года походят.
|
12 окт 2017, 03:48 |
|
 |
support2
Модератор
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11 Сообщений: 1075
|
tesla, На на всю нашу продукцию мы даём гарантию 1 год. Это означает, что мы гарантируем исправную работу в течение одного года. При возникновении неисправностей в этот период, мы обязуемся обменять устройство на исправное или вернуть средства. При этом необходимо предоставить чек на покупку и диагностика не должна выявить, что условия эксплуатации были нарушены (устройство не погружалось в воду, не было раздавлено и т.д.). Вместо выбрасывания следовало обратиться в магазин, в котором Вы совершили покупку, или в авторизованный сервисный центр в Вашем городе.
|
12 окт 2017, 13:41 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|