Текущее время: 20 окт 2018, 11:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 BH-01 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:28
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Красивые, действительно очень красивые наушники в плане дизайна и цвета. На этом плюсы заканчиваются.
Все по порядку за 2 дня пользования сеим предметом, воспроизводящим какие-то звуки (пишу простым языком):
1. Ужаснейшая схема питания - при включении наушников, появляется писк в динамике, который находится в одном корпусе с управляющей платой и батареей видимо. При подключении устройства по Bluetooth писк становится чуть менее слышным, но на тихой громкости прилично надоедает.
2. Ужаснейшая схема питания 2 - при постановке на зарядку от амперного зарядника - свист от питающего дросселя внутри наушников слышно аж в соседней комнате. Путем перебора смог подобрать лишь 600ma зарядник, от которого наушники не пищат при зарядке.
3. Качество звука - на уровне 0тст0я, уж простите за мой французский, видимо Rombica не стали заморачиваться и впихнули ту же самую усилительную часть и цап, что и в свои изделия, называющиеся портативной акустикой, которым при большой громкости прощается слабая чувствительность. ВЧ фактически нету, середина проваливается, басы глухие.
4. Bluetooth - смог с ними "сконнектиться" лишь мой iPhone 5s, ноутбук Asus никак не мог на них звук передать, на iPod Touch 6 они, вообще, не увиделись. Связь держится стабильно, однако каждые пять минут перерывы и скачки в музыке - грешил на свой iPhone 5s, однако, перепроверил его 105ю различными способами, вердикт - виноваты наушники.
5. Батарея - держит довольно долго, пока батарейка свежая.
6. Эргономика - наушники сидят плотно, однако, кожзам, выполняющий роль защитных мембран - серьезно "потеет" уши. Поворотные шарниры, на которых сидят сами динамики на "головной" дуге, все время вылетают, поэтому при переноске наушников надо очень аккуратно их нести на вытянутой руке.=)

Как человек, не мало сведущий в звуковом плане и умеющий на слух отличать качество от рукопопства, имею право оставить такое свое мнение. =)


08 июл 2016, 11:59
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 07:06
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
По эргономике не соглашусь. Это одни из немногих приличных накладных наушников (а не мониторов которые под их видом норовят впарить). Звук через провод тоже не так уж плох. При использовании Bluetooth присутствует фон, впрочем к нему еще можно привыкнуть.
Но вот к дикой рассинхронизации и квакающему звуку при просмотре видео привыкнуть не получается.
Слушать музыку можно, использовать как гарнитуру тоже, но как ЭТО использовать для игр и видео?...

Lenovo g50-70 Win8.1x64


09 окт 2016, 07:29
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
bretor, Вы уверены, что проблема не на стороне BT-адаптера компьютера? Есть ли другая Bluetooth-гарнитура, с помощью которой Вы могли бы это исключить?


09 окт 2016, 15:03
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:32
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Здравствуйте! Купила данные наушники, но не могу дрова установить к ним. Где их взять?


05 ноя 2016, 22:37
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
Elena G, Здравствуйте. К ним не нужны драйвера. По AUX кабелю они подключаются как обычные проводные наушники, а для использования по Bluetooth в вашем устройстве должен быть встроенные Bluetooth-адаптер. Его необходимо включить, а наушники ввести в режим поиска, согласно инструкции пользователя. После этого устройства можно соединить между собой.


06 ноя 2016, 01:50
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:32
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Bluetooth-адаптер у меня есть и через него наушники находит комп. Я правильно понимаю, что наушники в режим поиска устанавливаются простым включением наушников? У меня в панели "устройства и принтеры" наушники отображаются, но со значком " устранение неполадок"-требуется драйвер для переферийного устройства...И что с этим делать?


06 ноя 2016, 12:42
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
Elena G, Если наушники не сопряжены с другим устройством, то да, в режим поиска они входят автоматически. При этом на наушниках будет мигать синий индикатор.
В Вашем случае, очевидно, проблема не с наушниками, а в драйверах Вашего Bluetooth-адаптера для Windows.
Попробуйте установить драйвера через Центр обновлений Windows способом, описанным в этой статье.


06 ноя 2016, 19:16
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 19:59
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Наушники "зависли" - постоянно мигает синий светодиод (при зарядке - одновременно мигает синий и горит красный). В bluetooth-сети не видны ни с ноутбука ни с телефона (раньше сопрягались с обоими устройствами без проблем). На кнопки не реагируют.


20 апр 2017, 20:02
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
erer, Зажмите кнопку включения и отпустите при первых же звуковых сигналах (не доводя до отключения). Если устройство не находилось в режиме поиска, то это поможет.
Если же устройство всё равно не будет отображаться как доступное для подключения, вероятно, в нём неисправен Bluetooth модуль и следует обратиться в авторизованный сервисный центр.


25 апр 2017, 17:09
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 19:59
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
erer, Зажмите кнопку включения и отпустите при первых же звуковых сигналах (не доводя до отключения). Если устройство не находилось в режиме поиска, то это поможет.
Если же устройство всё равно не будет отображаться как доступное для подключения, вероятно, в нём неисправен Bluetooth модуль и следует обратиться в авторизованный сервисный центр.

Они не реагируют на кнопку. Просто мигают синим, пока не разрядятся.
Методом научного тыка выяснил, что если вставить AUX, а потом вытащить, то наушники издают звук включения и возвращаются в описанное состояние. Попробовал применить при этом предложенный Вами метод - не помогло.


25 апр 2017, 19:35
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
erer, Как писалось выше, похоже на неисправность модуля Bluetooth.


26 апр 2017, 16:51
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 07:06
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
bretor, Вы уверены, что проблема не на стороне BT-адаптера компьютера? Есть ли другая Bluetooth-гарнитура, с помощью которой Вы могли бы это исключить?
Теперь есть, как и другой Bluetooth адаптер.
С Philips SHB8850NC как на встроенном Atheros, так и на USB CSR8510 на любом стеке ни рассинхрона ни фона. Но они (Philips) увы мониторы, со всеми вытекающими...

А ваше "чудо" условно работает (с фоном без рассинхрона) только под Win10 с Atheros, на встроенном стеке (на Win8.1 рассинхрон на любом) и только до того, как Win10 за обновлением полезет, т. к. при нем уже мелко-мягкое "чудо" игнорируя все запреты скачивает дрова (и стек) производителя, заменяя им встроенный, а с ним получаем рассинхрон, как и с CSR8510 на любом стеке.


15 май 2017, 14:25
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
bretor, Существует возможность вручную переписать принадлежность устройства к тому или иному стеку, если по какой-то причине стандартный обладает плохой совместимостью с Вашей системой. Подробнее можно ознакомиться, например, тут. Приложены иллюстрации для Windows XP, но это работает и для других версий ОС.


16 май 2017, 12:58
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 16:08
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
erer писал(а):
Наушники "зависли" - постоянно мигает синий светодиод (при зарядке - одновременно мигает синий и горит красный). В bluetooth-сети не видны ни с ноутбука ни с телефона (раньше сопрягались с обоими устройствами без проблем). На кнопки не реагируют.

Точно такая же проблема. Спасает только втыкание mini jack в разъём.


15 авг 2017, 16:11
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
tetafro, Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями, данными пользователю erer. Подключение наушников по miniJack отключает Bluetooth, поэтому это не решение проблемы ни в каком виде, а переключение режима.


15 авг 2017, 17:41
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB