Текущее время: 07 дек 2019, 07:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 Smart Stick Quad v001 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 02:56
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Всем доброго вечера.

Приобрел данное устройство, но возникли сложности. В комплекте нет пульта, а мышка не дает нужный функционал (например не могу переключать каналы в PeersTV, этим приложением вообще не могу пользоваться мышкой).
Возможно ли купить пульт отдельно? Или как решить этот вопрос?


30 дек 2016, 03:00
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Ответили Вам по почте.


30 дек 2016, 18:42
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 19:06
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
Аналогичная проблема!Приобрел данное устройство, в комплекте нет пульта, а мышка не дает нужный функционал
как решить этот вопрос?


02 янв 2017, 19:11
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Fin89, Здравствуйте.
Существуют беспроводные наборы клавиатура + мышь, например, Logitech K240.
Либо Вы можете воспользоваться USB хабом для увеличения количества USB портов.

Либо можете приобрести универсальный пульт с функцией Air Mouse. Кроме управления указателем с помощью гироскопа, на них обычно есть дополнительные кнопки для вызова меню.
Стандартных пультов для Smart Stick Quad v001, к сожалению, нет.


02 янв 2017, 20:19
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 19:06
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
Столкнулся с проблемой постоянного вылета каналов в айпи ТВ. либо 5 минут просмотра и вылетает к списку каналов, либо через 10-15 секунд.
Программа KODI не обновляется до последней версии (остается на 14.2 Хеликс).При запуске каналов в KODI они сильно тормозят вне зависимости от качества.
Как это исправить?


03 янв 2017, 16:24
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 17:18
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
Приобрел три дня назад данное устройство . поработало ровно сутки. сейчас начинает загружаться и сразу же отключается . Может кто сталкивался с такой проблемой


04 янв 2017, 17:27
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 21:54
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Два дня назад купил данное устройство. Сегодня после выключения через меню, отказывается загружаться - на экране бесконечная загрузка. Каким образом можно сбросить настройки/очистить память без обращения в сервисный центр?


04 янв 2017, 21:59
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 23:45
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Аналогичная ситуация как в предыдущем посте. Дайте пожалуйста ссылку на прошивку.


04 янв 2017, 23:55
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Fin89, Вы уверены, что проблема с IPTV не в качестве приёма Wi-Fi сигнала? Установите на любое Ваше устройство приложение Wi-Fi Analyzer и просканируйте мощность окружающих сетей. Если есть ещё несколько мощных на той же частоте, что и Ваша сеть, рекомендуем сменить канал в настройках роутера.
Эта версия KODI более стабильно работает на медиаплеере, поэтому обновлять её нежелательно. Тем не менее, Вы можете удалить установленный KODI и установить последний из Google Play.
Так же можете попробовать медиацентр SPMC.

Sherlll78, Вы подключали устройство к блоку питания, идущему в комплекте, или к USB-порту на телевизоре?

uhoplane, oga, Прошивка в ближайшее время появится на сайте в разделе Загрузки. Можете обратиться на почту support@rombica.ru, чтобы получить её быстрее.


05 янв 2017, 05:01
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 17:18
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Fin89, Вы уверены, что проблема с IPTV не в качестве приёма Wi-Fi сигнала? Установите на любое Ваше устройство приложение Wi-Fi Analyzer и просканируйте мощность окружающих сетей. Если есть ещё несколько мощных на той же частоте, что и Ваша сеть, рекомендуем сменить канал в настройках роутера.
Эта версия KODI более стабильно работает на медиаплеере, поэтому обновлять её нежелательно. Тем не менее, Вы можете удалить установленный KODI и установить последний из Google Play.
Так же можете попробовать медиацентр SPMC.

Sherlll78, Вы подключали устройство к блоку питания, идущему в комплекте, или к USB-порту на телевизоре?

uhoplane, oga, Прошивка в ближайшее время появится на сайте в разделе Загрузки. Можете обратиться на почту support@rombica.ru, чтобы получить её быстрее.

К USB порту на телевизоре


05 янв 2017, 05:07
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Sherlll78, При подключении таким образом медиаплеер начинает сильнее нагреваться и возможны сбои. Согласно инструкции, необходимо подключать питание через БП.
Скорее всего, это решается перепрошивкой.


05 янв 2017, 05:15
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 17:18
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Sherlll78, При подключении таким образом медиаплеер начинает сильнее нагреваться и возможны сбои. Согласно инструкции, необходимо подключать питание через БП.
Скорее всего, это решается перепрошивкой.

И как скоро выйдет прошивка на данное устройство?


05 янв 2017, 06:49
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Sherlll78, Прошивка для Smart Stick Quad доступна в разделе Загрузки.


06 янв 2017, 23:26
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 17:18
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Sherlll78, Прошивка для Smart Stick Quad доступна в разделе Загрузки.
прошил все по инструкции . все равно начинает загружаться и сбрасывает


07 янв 2017, 13:37
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 19:06
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Fin89, Вы уверены, что проблема с IPTV не в качестве приёма Wi-Fi сигнала? Установите на любое Ваше устройство приложение Wi-Fi Analyzer и просканируйте мощность окружающих сетей. Если есть ещё несколько мощных на той же частоте, что и Ваша сеть, рекомендуем сменить канал в настройках роутера.
Эта версия KODI более стабильно работает на медиаплеере, поэтому обновлять её нежелательно. Тем не менее, Вы можете удалить установленный KODI и установить последний из Google Play.
Так же можете попробовать медиацентр SPMC.

Sherlll78, Вы подключали устройство к блоку питания, идущему в комплекте, или к USB-порту на телевизоре?

uhoplane, oga, Прошивка в ближайшее время появится на сайте в разделе Загрузки. Можете обратиться на почту support@rombica.ru, чтобы получить её быстрее.


Проверил сигнал на 4 устройствах! Сигнал стабильно высокий! Установка SPMC не решила проблем. Также наблюдаются вылеты, картинка тормозит. Что то у меня подозрения, что это связано с самим устройством ( а именно его недоработкой, отсутствием оптимищации). Вопрос касаемо прошивки, почему отсутствует авто обновление?


07 янв 2017, 17:59
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 02:56
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Возникла проблема - устройство отключается через минуту - две после работы. При включении доходит до меню и черный экран. Иногда черный экран уже на этапе загрузки возникает. До этого первые 2 дня тоже были подобные случаи, но раз в 3 - 4 часа. А теперь через пару минут после загрузки.


07 янв 2017, 23:36
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:11
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
Здравствуйте, устройство работает нормально, хотел обновить ПО, но его не видит ни один компьютер, везде стоит WIn 7. Может что-то посоветуете?


08 янв 2017, 16:27
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Sherlll78, Обратитесь в сервисный центр.

Realaction, Выполните перепрошивку устройства, загрузив её с нашего сайта. Если это не поможет, необходимо обратиться в сервисный центр.

Fin89, Вы подключаете устройство к блоку питания или USB-порту на телевизоре? Проблемы с производительностью могут быть следствием недостатка питания, в нормальных условиях устройство должно работать стабильно, что проверено продолжительными тестами.
Обновлений в данный момент ещё нет.

docjazz, Здравствуйте. Для подключения к ПК требуется microUSB data кабель. Кабель, идущий в комплекте, для этого не подходит. Устройство вышло совсем недавно, серийная прошивка на данный момент является единственной и обновление ничего не изменит. Если Вы хотите вернуться к состоянию "из коробки", это проще сделать через сброс из настроек Android.


09 янв 2017, 12:41
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:11
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
Здравствуйте, по поводу работы устройства в настоящее время претензий нет, вполне нормально работает.
Прошивка которая сейчас выложена сайте это не обновление ПО, я правильно понял?
При подключении к компьютеру требует загрузить драйвера, где их взять


09 янв 2017, 19:14
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:19
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Здравствуйте. Можно ли прикрутить блютуз USB.


10 янв 2017, 11:35
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 229 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB