Текущее время: 07 дек 2019, 07:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Проблемы со Smart Box v003 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 20:41
Сообщений: 7
Ответить с цитатой
Bulldozer писал(а):
support2 писал(а):
Bulldozer, Для rev.2 обновление уже есть: http://rombica.ru/downloads/mediaplayer ... -v003.html BQR********* это rev.2.
К сожалению, настройка кнопок на пульте недоступна для этой версии приставки.

Спасибо!

Что-то через ж. обновлять надо. С флехи нельзя, купи спец кабель, который стоит как сама приставка и возится под заказ. Всю хрень с андроидом нужно только через интернет обновлять, его (интернет) уже придумали. Подумайте о пользователях, адаптируйте обновление.


10 дек 2017, 15:05
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2017, 09:26
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Добрый день!
Упорно не хочет подключаться по Wifi приставка. Сделал даже есть без авторизации. Но не хочет ни авторизоваться, ни получать IP адрес на гостевой сети.
С чем это может быть связано? Как лечить?

Ситуация:
Роутер. 2 сети сделано для экспериментов с приставкой. она закрытая WPA2-PES, вторая гостевая открытая, сделал специально для медиаплеера, т.к. к основной не смог подключить.
Медиаплеер видит обе. Поставил актуальные дату-время. Но при подлючении фокусы. По логам роутера и надписям выводимым приставкой - к WPA2-PES не может подключиться, т.к. не проходит авторизацию. Пароль перепроверял не раз. Ни одно другое устройство не жаловалось на WiFi сеть, хотя бывает много.
Ладно... Плюнул, сделал гостевую открытую сеть. Видит. Даже пытается подключиться. Но не проходит дальше получения IP адреса, то же самое вижу в логах роутера.
подключиться по кабелю возможности нет.

Как лечить дальше? Есть варианты кроме как сдать в магазин и купить что работающее от конкурентов?


11 дек 2017, 09:32
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:54
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Bulldozer писал(а):
Bulldozer писал(а):
support2 писал(а):
Bulldozer, Для rev.2 обновление уже есть: http://rombica.ru/downloads/mediaplayer ... -v003.html BQR********* это rev.2.
К сожалению, настройка кнопок на пульте недоступна для этой версии приставки.

Спасибо!

Что-то через ж. обновлять надо. С флехи нельзя, купи спец кабель, который стоит как сама приставка и возится под заказ. Всю хрень с андроидом нужно только через интернет обновлять, его (интернет) уже придумали. Подумайте о пользователях, адаптируйте обновление.

А скоко стоит если не секрет,кабель.


11 дек 2017, 11:45
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2017, 09:26
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Aleksandr1359 писал(а):
А скоко стоит если не секрет,кабель.


Кабель стоит то не дорого, но вещь не ходовая. Купить проблематично в ближайшей палатке


11 дек 2017, 14:55
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Aleksandr1359, На пульте есть выделенная зона в верхней части, кнопки в которой могут принимать функции любых других с других ИК пультов для управления другими устройствами. В BQR моделях эта функция недоступна.

Bulldozer, Специалисты нашего сервисного центра могут бесплатно обновить программное обеспечение, если это не очень удобно делать самостоятельно: http://rombica.ru/support/
Мы делаем всё возможное, чтобы запустить обновления через интернет. Приносим извинения, что для внедрения этой функции приходится ждать.

kataus, Возможно, пароль сети менее 8 символов или там присуствуют символы кириллицы. Пожалуйста, попробуйте изменить тип авторизации на WPA2-PSK и назначьте достаточно длинный пароль. Если Вы подключаете клавиатуру для ввода - следует обратить внимание на буквы, которые появляются в окне ввода пароля - они могут не соответствовать символам, вводимым вручную.


11 дек 2017, 17:19
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2017, 09:26
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
kataus, Возможно, пароль сети менее 8 символов или там присуствуют символы кириллицы. Пожалуйста, попробуйте изменить тип авторизации на WPA2-PSK и назначьте достаточно длинный пароль. Если Вы подключаете клавиатуру для ввода - следует обратить внимание на буквы, которые появляются в окне ввода пароля - они могут не соответствовать символам, вводимым вручную.


Авторизация - WPA2-PSK, пароль 8 символов, стандарт. Меньше роутер не позволит. Вводил с экранной клавиатурой со включенным показом пароля (не звездочки). Это я всё перепроверял, не один раз, привлекал ещё человека на случай ошибки. Знаю что нужно подождать полчаса после нескольких неправильных вводов пароля. Проверял, не помогает. Диапазон IP 192.168.1.33 - 192.168.1.72. Это для Wifi сети, клиент в тот момент только один висел на WiFi (то есть до исчерпания пула - далеко)
Если бы было в этом деле... То оно бы подключилось к открытой гостевой сети


Лог ошибок со стороны роутера
Dec 11 19:24:48wmondWifiMaster0/AccessPoint0: (RT2860) STA(3c:cf:5b:c5:71:6a) had associated successfully.
Dec 11 19:24:54wmondWifiMaster0/AccessPoint0: (RT2860) STA(3c:cf:5b:c5:71:6a) pairwise key handshaking timeout.
Dec 11 19:24:54wmondWifiMaster0/AccessPoint0: (RT2860) STA(3c:cf:5b:c5:71:6a) had deauthenticated.
Dec 11 19:25:17wmondWifiMaster0/AccessPoint0: (RT2860) STA(3c:cf:5b:c5:71:6a) had associated successfully.
Dec 11 19:25:23wmondWifiMaster0/AccessPoint0: (RT2860) STA(3c:cf:5b:c5:71:6a) pairwise key handshaking timeout.
Dec 11 19:25:23wmondWifiMaster0/AccessPoint0: (RT2860) STA(3c:cf:5b:c5:71:6a) had deauthenticated.


UP. Решил таки. Ну очень слабый WiFi. Написали бы честно на коробке - Wifi типа есть... Но дальше 3-х метров от роутера - теряет связь :)


11 дек 2017, 17:27
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 21:10
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Добрый вечер!

Данный плеер способен проигрывать звук в формате AC3? Что можно предпринять для "обучения" его этому навыку?


14 дек 2017, 21:12
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Cheshire, Здравствуйте! Для этого требуется использовать приложения-плееры, которые умеют программно декодировать такой звук, поскольку аппаратной поддержки нет. Например, это умеют KODI или MX Player (выберите в правом верхнем углу пункт SW).


15 дек 2017, 19:03
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 20:41
Сообщений: 7
Ответить с цитатой
Цитата:
А скоко стоит если не секрет,кабель.

Около 1900 руб. Привозят за 2 недели.


19 дек 2017, 11:37
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 20:41
Сообщений: 7
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Aleksandr1359, На пульте есть выделенная зона в верхней части, кнопки в которой могут принимать функции любых других с других ИК пультов для управления другими устройствами. В BQR моделях эта функция недоступна.

Bulldozer, Специалисты нашего сервисного центра могут бесплатно обновить программное обеспечение, если это не очень удобно делать самостоятельно: http://rombica.ru/support/
Мы делаем всё возможное, чтобы запустить обновления через интернет. Приносим извинения, что для внедрения этой функции приходится ждать.

Тыщи 2 км до ближайшего СЦ. Делайте невозможное, но обновление запускайте.)


19 дек 2017, 11:39
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Bulldozer, Делаем )
Необходимый USB кабель можно изготовить и самостоятельно, разрезав два обычных USB 2.0 data кабеля и соединив все четыре жилы так, чтобы цвета на них совпадали.
В USB 2.0 не-data кабеле (который подходит только для зарядки, но не для передачи информации) будет только две жилы, в USB 3.0 жил будет значительно больше.


21 дек 2017, 17:01
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 20:29
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Здравствуйте!
Прошу подсказать, что делать, а также пояснить, почему такое произошло, если никаких обновлений прошивки не делал?
И какие sd устройство не может смонтировать?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


21 янв 2018, 20:46
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 20:29
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
В дополнение к моему посту выше. Устройство куплено в декабре 2017.

Устройство стало вести себя странно. При включении появляется картинка 2, потом картинка 1 с ошибкой, что не может смонтировать какие-то два sd. Пункт меню перзагрузки не помогает, опять картинка 1. Если отключить на некоторое время и потом включить, то выскакивает картинка 3, крутится несколько минут и появляется рабочий стол. Всё работает нормально. Если опять выключить и включить, то опять картинка 2 и 1.

Если подождать подольше в выключенном состоянии и потом включить, то картинка 3 и рабочий стол - работает.

Вариации: если вставить sd, то вместо картинки 1 будет картинка 4. Всё остальное происходит так же.

Если в рабочем режиме в настройках Андроида сбросить к заводским установкам, то появляется картинка 6 и висит бесконечно, ничего не происходит. Что означает данная картинка?

И еще вопрос. Почему показывается разная информация об устройстве? В "Настройки Андроид" (фото не сделал) показывает, что версия 6.0.1, а в просто настройках - картинка 8. Почему v004 и почему версии Андроид - 5.1 и 6.0.1?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось lesa 22 янв 2018, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).



22 янв 2018, 14:14
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 20:29
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Добавляю картинки


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


22 янв 2018, 14:15
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
lesa, Здравствуйте.
Устройство называет SD картой один из разделов внутренней памяти устройства. Судя по тому, что ему нужно время постоять включенным, чтобы память начала отвечать корректно - проблема аппаратная. Мы рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр в вашем городе (http://rombica.ru/support/) или магазин, в котором совершили покупку для ремонта, замены или возврата устройства.
О проблеме с отображением неверной версии Android известно, она будет решена в новой прошивке, которая выйдет в ближайшие 1-2 недели.


23 янв 2018, 13:25
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 15:06
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
OlegN, Предположительно, на устройстве произошёл сбой ПО и требуется обновление прошивки. Это могут сделать специалисты нашего авторизованного сервисного центра (http://rombica.ru/support/),


Для обращения в СЦ нужны же документы (которые я скорее всего уже выкинул)? Верно?


03 фев 2018, 17:09
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
OlegN, Пожалуйста, проверьте личные сообщения.


05 фев 2018, 12:03
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:23
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
нет звука при просмотре фильмов с флешки пробовал различные плееры,видео есть звука нет ,через коди тоже самое ,на заводские настройки сбрасывал


05 фев 2018, 18:36
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
genek, Попробуйте запустить с флэшки это видео: https://yadi.sk/i/proeih-_wzeFS
Будет ли в нём звук?


09 фев 2018, 17:15
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:23
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
звука нет


12 фев 2018, 09:59
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB