Текущее время: 16 дек 2019, 06:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Проблемы со Smart Box v003 
Автор Сообщение
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Jane Smith, Наши разработчики не участвуют ни в разработке KODI, ни в разработке SPMC, поэтому не могут влиять на их совместимость с нашими устройствами. При этом разработчики SPMC больше сил уделяют обеспечению совместимости с различными моделями устройств, поэтому то, что новые версии SPMC будут обновляться и хорошо работать - более вероятно.


23 авг 2017, 18:04
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 16 авг 2017, 02:47
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Ясно, спасибо.

А у вас пульты ДУ одинаковые для всех моделей?

Спрашиваю потому, что мне после WD жуть как не хватает кнопок перемотки и переключения на следующий файл.


23 авг 2017, 21:13
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
Jane Smith, Нет, есть модели со своими собственными пультами, но они не взаимозаменяемы. Единого стандарта кодов кнопок у нас нет.
У нас недавно появился универсальный пульт с технологией Air Mouse и встроенным гироскопом: Rombica Air R1. Упомянутых Вами функций в нём так же нет, но он может значительно упростить управление любой приставкой.


24 авг 2017, 14:08
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 03:55
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
здравствуйте, в настройках настроил разрешение дисплея(оболочки) 4К30фпс. Если захожу в ютюб мобильный то максимальное качество видео ставится не больше 360. Почему? И вторая проблема: если в версию для ПК ютюб(и любой другой сторонний сайт), то 4К жутко тормозит, фризы и звук не соответствует изображению! Видео смотрел до 30фпс. Жду ответ, спасибо. Телевизор UE48HU8500T. Использую WiFi.


19 окт 2017, 04:09
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
TNVDkrsk, 1) Таковы внутренние настройки приложения YouTube, заданные Google. В зависимости от производителя, процессора, версии Android, версии приложения и поддерживаемого разрешения, могут быть доступны различные разрешения. Вы можете сообщить о проблеме на странице приложения YouTube в Google Play, но с нашей стороны проблему не решить. Установите то разрешение, при котором доступно более высокое качество YouTube.
2) Возможно, причина в низком качестве Wi-Fi сигнала. Есть ли возможность подключить устройство по Ethernet кабелю?


19 окт 2017, 13:14
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 03:55
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Да, есть такая возможность. а если прошивку переустановить? Или может дело в клиенте ютюба?


19 окт 2017, 15:57
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
TNVDkrsk, Переустановка прошивки не поможет, а вот выбор другой версии клиента может. Например, других версий YouTube от Google:
https://yadi.sk/d/vDctvRY_3MPXfj
https://yadi.sk/d/kW58GlI-3Lauz2
Или приложений от сторонних разработчиков:
https://play.google.com/store/search?q= ... ent&c=apps (поиск по запросу YouTube Client).


19 окт 2017, 16:46
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 03:55
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Из клиентов ютюб работает первый 12 версии. Воспроизводит видео только до 1080р, обновил его с плей маркета до последнего, первый раз смог воспроизвести 4К в течение 3х секунд потом выкинуло на плей маркет и снова только до 1080р.
Если шестую версию андройд поставить, ютюб будет выше разрешение выдавать?
В ваших загрузках это она последняя прошивка для андройд 6.0? Кстати, скачал, распаковал, а инструкция на иероглифах, как ставить?


20 окт 2017, 02:19
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
TNVDkrsk, Возможно, качество сбрасывается на более низкое из-за недостаточной скорости интернета. Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Первое предпочтительнее.
Скопируем инструкцию сюда, только уточните, у вас серийный номер начинается с BQB или BQR?


20 окт 2017, 16:39
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 03:55
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Позднее попробую подключить по кабелю, у меня щас WiFi . Версия у меня почему то SBQ и далее номер( Плохо?


20 окт 2017, 17:40
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 03:55
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
Если быть точным то вот такая серия: SBQ-S0905_v20151211 Устаревшая?


20 окт 2017, 17:43
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
TNVDkrsk, В таком случае у Вас, вероятно, не Smart Box v003, в теме которого Вы пишете, а Smart Box Ultra HD v003.
Это новая модель.


20 окт 2017, 18:56
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2017, 16:49
Сообщений: 9
Ответить с цитатой
Здравствуйте. Приобрел на днях Smart-TV приставку Rombica Smart Box v003 (SBQ-S3805) в сети М видео. Есть вопросы. В целом онлайн контент, браузеры и т.д через подключение W-FI работает стабильно. Уровень сигнала устройство отображает в диапазоне 65-78%. Из проблем. Первое - это не получается подключить и воспроизвести в режиме трансляции любое видео c ноутбука под управлением виндовс 10 через приложение EZcast. Приложение на ноутбуке некоторое время думает и закрывается с ошибкой, видео не запускается сразу. При этом интересно, что видеоконтент ютуба из раздела приложения EZcast передает и проигрывает с ноутбука нормально. От смартфона на Андроид тоже все идет полностью и видео и контент. При этом имею ещё одно устройство от ромбика на другом телевизоре - стример смарт каст v02 и там все работает и запускается (я имею ввиду с этого же ноута). В чем может быть причина? Дефект?
Второе-это когда я дома распаковал и запустил устройство - в меню есть иконки некоторых приложений онлайн кинотеатров, проигрывателя КОДИ и еще чего-то, но они не установлены в системе. Пришлось устанавливать через гугл-маркет. И в разделе программ установлены две программы ютуб версии 12 и т.д и 1.3 и т.д.- почему? И это не говорит ли о том, что устройством уже пользовались ранее или так может (должно) быть с завода?


01 ноя 2017, 18:04
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1116
Ответить с цитатой
mrkot,
1. Зайдите на странице приложения EZCast Screen из Google Play на медиаплеере: https://play.google.com/store/apps/deta ... reen&hl=en
Есть ли возможность его обновить?
Если нет, пожалуйста, удалите приложение и установите его заново.
Поможет ли это решить проблему?

2. Нет, это не говорит, что устройством пользовались. На устройстве установлено две версии YouTube, так как одна используется приложением "Мультики", а вторая предназначена для использования пользователем и лучше работает с пультом.
Неработающие иконки могут говорить о том, что при первом включении системе не удалось инициализировать все приложения. Например, она была перезагружена до завершения процесса.
Посмотрите в Настройках список Google аккаунтов. Есть ли там другие, кроме Вашего?


01 ноя 2017, 18:30
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2017, 16:49
Сообщений: 9
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
mrkot,
1. Зайдите на странице приложения EZCast Screen из Google Play на медиаплеере: https://play.google.com/store/apps/deta ... reen&hl=en
Есть ли возможность его обновить?
Если нет, пожалуйста, удалите приложение и установите его заново.
Поможет ли это решить проблему?

2. Неработающие иконки могут говорить о том, что при первом включении системе не удалось инициализировать все приложения. Например, она была перезагружена до завершения процесса.
Посмотрите в Настройках список Google аккаунтов. Есть ли там другие, кроме Вашего?


По пункту 1 - удалил и переустановил. Результат ноль! Запустил проигрывание с ноутбука медиаконтента ютуб из раздела программы ezcast и минут через 10 видео сначала стало подтармаживать и рассыпаться на пиксели, потом произошел разрыв соединения. Куда копать, что делать (сдавать в магазин)? На приставке установлена ОС Андроид 5.1. Может стоит обновить до версии 6? Хотя сомневаюсь, что поможет. Да и версия 6 будет потяжелее пятого Андроида, а функционал не сильно отличается.
По п.2 - да, при первом включении приставка самопроизвольно перезагружалась пару раз во время установки при перовом включении. Теперь в меню настройки - приложения отображается один список программ, в гугл маркете в разделе мои приложения - другой. Я проверил ещё по поводу аккаунтов - других аккаунтов нет-только мой.


Последний раз редактировалось mrkot 02 ноя 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.



01 ноя 2017, 22:04
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 06:44
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Здравствуйте. Подскажите почему у меня при просмотре на приставке пропадает звук (видео идёт без тормозов)?


02 ноя 2017, 07:03
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2017, 16:49
Сообщений: 9
Ответить с цитатой
mrkot писал(а):
support2 писал(а):
mrkot,
1. Зайдите на странице приложения EZCast Screen из Google Play на медиаплеере: https://play.google.com/store/apps/deta ... reen&hl=en
Есть ли возможность его обновить?
Если нет, пожалуйста, удалите приложение и установите его заново.
Поможет ли это решить проблему?


По пункту 1 - удалил и переустановил. Результат ноль!

Более того решил пойти другим путём, я вчера сделал сброс к заводским настройкам на медиаплеере, установил все приложения на нём заново. Взял другой ноутбук, установил на нём приложение EZCast. Запустил. Ничего не изменилось. Не работает передача видео в режиме трансляции с ноутбука на медиаплеер! Ответьте пожалуйста, что делать, так как есть время, я ещё могу сдать-поменять данный девайс в магазине.


03 ноя 2017, 09:47
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 03:55
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
mrkot писал(а):
mrkot писал(а):
support2 писал(а):
mrkot,
1. Зайдите на странице приложения EZCast Screen из Google Play на медиаплеере: https://play.google.com/store/apps/deta ... reen&hl=en
Есть ли возможность его обновить?
Если нет, пожалуйста, удалите приложение и установите его заново.
Поможет ли это решить проблему?


По пункту 1 - удалил и переустановил. Результат ноль!

Более того решил пойти другим путём, я вчера сделал сброс к заводским настройкам на медиаплеере, установил все приложения на нём заново. Взял другой ноутбук, установил на нём приложение EZCast. Запустил. Ничего не изменилось. Не работает передача видео в режиме трансляции с ноутбука на медиаплеер! Ответьте пожалуйста, что делать, так как есть время, я ещё могу сдать-поменять данный девайс в магазине.


Я неделю мучался с этой приставкой. В итоге сдал обратно и нервы в порядке и деньги целы!


03 ноя 2017, 10:34
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2017, 16:49
Сообщений: 9
Ответить с цитатой
TNVDkrsk писал(а):


Я неделю мучался с этой приставкой. В итоге сдал обратно и нервы в порядке и деньги целы!

А что у вас не работало?
Полностью согласен! У меня тоже завтра неделя. Ну раз техподдержка молчит, думаю, что ничего здесь не поделать и посоветовать нельзя (в смысле работоспособности данной функции). При том, что всё остальное работает (показ видео из сети), но режим трансляции нужен будет тоже, а он ни в какую не работает, поэтому - вернуть и забыть, как страшный сон.


03 ноя 2017, 11:15
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 03:55
Сообщений: 12
Ответить с цитатой
mrkot писал(а):
TNVDkrsk писал(а):


Я неделю мучался с этой приставкой. В итоге сдал обратно и нервы в порядке и деньги целы!

А что у вас не работало?
Полностью согласен! У меня тоже завтра неделя. Ну раз техподдержка молчит, думаю, что ничего здесь не поделать и посоветовать нельзя (в смысле работоспособности данной функции). При том, что всё остальное работает (показ видео из сети), но режим трансляции нужен будет тоже, а он ни в какую не работает, поэтому - вернуть и забыть, как страшный сон.


Были проблемы с воспроизведением онлайн 4К контента в интернете, причем до 30 фпс. Никак, даже с высокой скоростью кабельного интернета было невозможно смотреть.
Так как брал только из-за этого. А теперь и дальше приходится по старинке видео контент скачивать отдельно. Плюсом, даже примитивные андройд игры "плыли" на моем телевизоре.


03 ноя 2017, 12:09
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], MSN [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB