Текущее время: 19 авг 2019, 02:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Rombica infinity k8 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 04:49
Сообщений: 9
Ответить с цитатой
все. вернули деньги. всем удачи...


20 дек 2017, 12:02
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 04:49
Сообщений: 9
Ответить с цитатой
а на моём плеере с вай фаем не так было,долго-долго,несколько минут пытался подключиться. а потом писал-невозможно подключиться к вай фай


20 дек 2017, 14:34
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1097
Ответить с цитатой
urfin51,
Аппаратную поддержку кодеков добавить невозможно. А чтобы декодировать кодек программно, можно использовать различные плееры, например, KODI или MX Player. В последнем эту настройку можно включить, выбрав в правом верхнем углу SW (SoftWare Decoding). На это будут тратиться дополнительные ресурсы процессора, поэтому в самый крупных видеофайлах может быть заметно снижение производительности.

Strelec,
Мы, конечно, не можем гарантировать работу со всеми Bluetooth устройствами, но Ваша статистика выглядит очень настораживающе. Есть вероятность, что в приставке неисправен сетевой модуль.
Пожалуйста, временно отключите Wi-Fi и повторите проверку Bluetooth. Будет ли он работать так же?
Стандарты работают на одной частоте, но в нормальных условиях не должны мешать друг другу.

Shirtoff,
С проблемой ускорения видео раньше не сталкивались. Воспроизведение ускоряется в каком-то одном приложении-видеоплеере или во всех?
Есть ли какое-то фиксированное проблема, когда возникает проблема после начала просмотра?
Сообщите, пожалуйста, поможет ли light-прошивка.

Выключение с пульта по сути является режимом ожидания с отключением экрана. При этом приставка начинает потреблять энергию более экономно и завершает или выгружает из памяти многие приложения. Но, к сожалению, не все, поэтому какие-то приложения могут продолжить работать.
Сообщения, в которых необходимо провести по экрану (в наших приставка они появляются только в нескольких видеоплеерах) на предустановленных приложениях появляются однократно. И если подключить мышь и закрыть их, то они больше не появятся. Отключить это в настройках Android возможности нет. Если такое сообщение появляется в каком-то из установленных Вами дополнительно приложений и появляется многократно - то, увы, ничего не сделать.
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр в Вашем городе (http://rombica.ru/support/), чтобы специалисты провели обновление прошивки.
Обновление в данный момент возможно только по кабелю.


21 дек 2017, 19:04
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 17 дек 2017, 21:33
Сообщений: 15
Ответить с цитатой
Я проверял работу Bluetooth в том числе и c отключенным WiFi. Ничего не менялось, причем статистика сохраняется: нормально работающие устройства работают стабильно, устройства которые только обнаруживаются продолжают периодически обнаруживаться, а те что не видны, так и не обнаруживаются. С наушниками, которые подключаются, но не звучат тоже всё без изменений (Qumo Octava).
За прошедшее время проверил еще несколько устройств, нашел еще одну нормально работающую клавиатуру и одну громкоговорящую гарнитуру, но несовместимых устройств пока большинство. Заодно всё-таки проверил мышь Genius Traveler 915BT, результат тот же, что и с другими устройствами на Android, мышь обнаруживается, запрашивается код сопряжения и выводится сообщение о не верном коде, хотя в документации на мышь код не указан и при сопряжении под Windows не запрашивается.

Проверил воспроизведение видео с сетевого хранилища, проблем не обнаружил.

По поводу прошивки v20171201, если я правильно понял у неё нет возможности обновления через сеть, во всяком случае такой пункт в настройках в разделе "о планшете" теперь отсутствует.

К сожалению должен на несколько дней покинуть тему, уезжаю в командировку в место, где интернета нет.


22 дек 2017, 22:32
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 16:22
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
В последней прошивке от 01.12.2017 замечены проблемы с просмотром через приложение Youtube, а именно в /data создается файл dec_out.h264, который разрастается с неимоверной быстротой и пожирает (небольшое 2ГБ) пространство, отведенное под корневой диск. Баг разработчиков. Фикс для него такой:
заменить файл libomxvpu_dec.so в /lib, приложенным файлом, предварительно его распаковав.

удалось увеличить размер корневого диска до 6144мб (можно и больше сделать), ссылка на прошивку http://dropmefiles.com/PAzIc
после скачивания, рекомендую проверить контрольную сумму, перед прошивкой.
А после прошивки, сделать фикс либы, указанный выше.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Raf 12 янв 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.



27 дек 2017, 16:37
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 16:22
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
support2
День добрый. После последнего обновления для Rombika K8, вывод через оптику (spdif) на усилитель стал передавать только стерео. Чистая передача звуковой дорожки перестала работать. Фильмы с дорожкой DTS и AC3 передаются только в стерео.
Ранее фильмы с дорожкой DTS и AC3 на том же девайсе работали корректно.
Ожидать ли исправление прошивки и фикса Youtube?


Последний раз редактировалось Raf 16 янв 2018, 12:51, всего редактировалось 1 раз.



12 янв 2018, 09:47
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 17 дек 2017, 21:33
Сообщений: 15
Ответить с цитатой
Да, не хотелось бы повторения истории с электронной книгой одного из производителей электроники: Gmini MagicBook M61, вышедшей с очень сырой прошивкой. От службы поддержки в форуме почти год шли сообщения о том что программисты работают, но конкретные сроки назвать сложно, правда прошивки иногда появлялись, но с небольшими изменениями и без исправления ошибок, обнаруженных участниками форума. А потом книга перекочевала в архив продуктов, исправленная прошивка так и не появилась. Возможно производитель просто не хотел признаваться в каких-то аппаратных проблемах устройства, не устранимых прошивкой.
Для меня пока так и остается основной проблемой подключение устройств Bluetooth. К сожалению среди тех немногих устройств, что удалось подключить, пока нет ни одних наушников, а проверил я уже штук 7 и с версией 4.х и более ранних.


Последний раз редактировалось Strelec 16 янв 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.



15 янв 2018, 18:10
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 17 дек 2017, 21:33
Сообщений: 15
Ответить с цитатой
Сделал ещё одну попытку вывести звук через Bluetooth. Есть такой миниатюрный мобильник Elari NanoPhone C, который может подключаться к планшету или смартфону как гарнитура и имеет разъем 3.5 мм для подключения наушников. Не без проблем, но заработало, при этом файлы воспроизводились с внешнего накопителя через WiFi.


16 янв 2018, 11:07
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 06:05
Сообщений: 1
Ответить с цитатой
Добрый день! Приобрёл сей девайс пару дней назад. Пытаюсь посмотреть фильмы в 4к, но пока не получается. Либо вообще не воспроизводит, либо звук есть, а изображение отсутсвует :( в чем может быть дело? Пользуюсь kodi.


20 янв 2018, 06:12
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 17 дек 2017, 21:33
Сообщений: 15
Ответить с цитатой
У аналогичного устройства от Icon Bit, которое я планирую заменить по причине отсутствия у него Bluetooth, есть аудиовыход 3.5 мм, к которому у меня подключены колонки. У данного устройства такой выход отсутствует. Сначала я пытался найти способ получить звук из HDMI, но ничего подходящего не нашел, и тут случайно наткнулся на ЦАП FIIO D03K. Девайс чуть больше спичечной коробки, подключается к оптическому выходу (правда кабель в комплект не входит), имеет выход 3.5 мм и тюльпаны, потребляет менее 20 мА, так что не стал использовать блок питания из комплекта, а запитал его прямо от одного из USB портов. Устройство заработало сразу, одной проблемой стало меньше.


22 янв 2018, 21:02
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1097
Ответить с цитатой
Raf, Да, можно ожидать.

Strelec, Очень необычный способ решения проблемы с несовместимыми наушниками.
Рады, что проблема тем или иным образом всё же решена.

Elefant2, Пожалуйста, пришлите ссылку, откуда был загружен или фильм, либо его характеристики, полученные из приложения MediaInfo: https://mediaarea.net/ru/MediaInfo
Возможно, он не подходит для приставки по каким-то характеристикам.


23 янв 2018, 15:25
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 17 дек 2017, 21:33
Сообщений: 15
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
Strelec, Очень необычный способ решения проблемы с несовместимыми наушниками.
Рады, что проблема тем или иным образом всё же решена.

Не думаю, что это можно назвать решением проблемы. Более проблемного устройства в части совместимости Bluetooth я пока не встречал. Практически всё что мне не удалось сопрячь с Rombica infinity k8, нормально сопрягается со всеми другими моими устройствами как под Windows (Rombica WinStick v01, в том числе), так и под Android, включая приставку с Аndroid TV .
Единственным исключением является телевизор LG, который не видит никаких Bluetooth - аудио устройств, кроме LG, но так производителем и было задумано. Может тут та-же история, надо наушники Rombica mysound купить?
А те немногие попытки сопряжения, которые всё же удались, показывают, что аппаратная часть Bluetooth скорее всего исправна, хотя в этой ветке замечаний от других участников форума по данному вопросу пока вроде нет. Но повторюсь, я покупал это устройство не для просмотра видео, а именно из-за наличия в нем Bluetooth и не только для подключения наушников, а выбор подобных устройств на Android (не TV) имеющих Bluetooth, как ни странно, не так уж и велик, но если эту проблему нельзя будет решить обновлением прошивки, придется к сожалению искать другое устройство.


23 янв 2018, 20:59
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1097
Ответить с цитатой
Strelec, К сожалению, обновлением прошивки проблему решить не удастся.


30 янв 2018, 11:50
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:40
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Помогите, срочно!!! После установки новой прошивки 01.12.17 появилась проблема с потерей памяти. Ни чего не устанавливал, и через сутки примерно , появилось уведомление, недостаточно памяти. В итоге из 2 Гб доступно 64 КБ . Вернул обратно старую прошивку, история повторилась. Как это исправить?


04 мар 2018, 07:21
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 16:22
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
YaDanzel писал(а):
Помогите, срочно!!! После установки новой прошивки 01.12.17 появилась проблема с потерей памяти. Ни чего не устанавливал, и через сутки примерно , появилось уведомление, недостаточно памяти. В итоге из 2 Гб доступно 64 КБ . Вернул обратно старую прошивку, история повторилась. Как это исправить?

Смотрите мои посты выше.


15 мар 2018, 14:57
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 01:08
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
Доброго дня всем. Скажите, у всех нормально работает Wi-Fi? До сего момента более года пользовался проводом и всё было хорошо. Но возникла необходимость использовать Wi-Fi - и наступила глубокая грусть: даже в прямой видимости антенн, в 2-3 метрах от роутера, скорость, в лучшем случае, составляет 1,5-2 Mbps.

_________________
"Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели!"


29 мар 2018, 09:22
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2018, 18:37
Сообщений: 4
Ответить с цитатой
Доброе время суток! Коллеги, кому удалось увеличить раздел с памятью, выложите инструкции. (кем то было выложено, но на данный момент всё удалено). Заранее благодарен!


20 апр 2018, 19:05
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:14
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Судя по всему, обновления прошивки нет и не будет. Зачем выпускать аппарат такого уровня, чтобы забросить его на таком сыром уровне. Light прошивка ничего не меняет. Заменил аппарат по гарантии на такой же. Ошибки стали реже, но совсем не исчезли. Сможет кто подскажет альтернативную прошивку для этого аппарата? Рабочую...


19 май 2018, 18:15
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:06
Сообщений: 852
Ответить с цитатой
Обновление прошивки будет. Точнее бета тестовая уже есть, на полноценном Android 6.0
Вся память устройства доступна одним разделом (точнее вся свободная для пользователя память)
Для желающих протестировать, пишите мне в ЛС, дам бету на тест


28 май 2018, 17:55
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 03 окт 2017, 08:33
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Здравствуйте, не могу написать вам в ЛС, закрыта возможность, пожалуйста пришлите в ЛС ссылку на Бета-прошивку для Rombica Infinity K8. Спасибо.

_________________
С уважением, Игорь!!!


29 май 2018, 08:38
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB