Текущее время: 17 июн 2019, 12:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Rombica infinity k8 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:28
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
Добрый день! Подскажите, девайс хочет обновиться, загружает обновление, но все прерывается ошибкой "система повреждена, беспроводное обновление невозможно", как это можно исправить? Сброс делал результат такой же


30 янв 2017, 14:37
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
0equals0, Здравствуйте. В данный момент для устройства недоступны беспроводные обновления.
Уточните Вашу версию прошивки, чтобы мы проверили, есть ли более новые. Эту информацию можно посмотреть, зайдя в Настройки Android, выбрав самый нижний пункт и посмотрев в графу Номер сборки.


31 янв 2017, 13:20
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:28
Сообщений: 2
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
0equals0, Здравствуйте. В данный момент для устройства недоступны беспроводные обновления.
Уточните Вашу версию прошивки, чтобы мы проверили, есть ли более новые. Эту информацию можно посмотреть, зайдя в Настройки Android, выбрав самый нижний пункт и посмотрев в графу Номер сборки.



SB0-R33685_v20151111


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


01 фев 2017, 00:17
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
Да, есть более новая версия, от 2015.12.12. Вы можете скачать её по ссылке. Требуется регистрация. Инструкция внутри.


02 фев 2017, 13:15
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 08:53
Сообщений: 16
Ответить с цитатой
Огромная просьба к разработчикам в будущей прошивке Infinity k8 выделить всю флеш-память под основную (или хотя бы 4 Гб). Отличное железо, но из-за ограниченной внутренней памяти (жалкие 2 Гб) невозможно ничего установить без танцев с бубном. Нельзя ли взять прошивку для Smart Box Ultra HD v003 и адаптировать ее под Infinity k8? Практика показывает, что данная прошивка работает стабильно (по крайней мере Ultra HD загружается гораздо быстрее, а файлы TS воспроизводятся корректно).


14 фев 2017, 11:20
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:10
Сообщений: 10
Ответить с цитатой
Добрый день! Нет ли решения проблемы с невозможностью включения после пребывания в режиме ожидания? Прочитал старые посты, с последнего прошло много времени. Может кто-нибудь решил данную проблему? И скажите пожалуйста, если вообще не выходить в спящий режим, оставляя устройство все время включенным, это не отразится на его работоспособности?


15 фев 2017, 13:23
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
VladAsta, Мы занимаемся вопросом возможности оптимизации постоянной памяти для некоторых устройств, но пока это не Infinity K8. Адаптировать прошивку от Smart Box Ultra HD v003 не получится, они не разных чипсетах.

dc13, Только с помощью сторонних приложений. Мы рекомендуем отключать приставку от сети, когда она не используется.


15 фев 2017, 19:15
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 08:53
Сообщений: 16
Ответить с цитатой
Заметил, что на ПДУ для Infinity k8 не работает кнопка запуск/пауза (>||). Это у меня такая проблема или мой пульт бракованный? Осуществил сброс к заводским установкам, но эта кнопка так и не заработала.


17 фев 2017, 16:09
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
VladAsta, В каком плеере?


17 фев 2017, 16:33
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:10
Сообщений: 10
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
VladAsta, Мы занимаемся вопросом возможности оптимизации постоянной памяти для некоторых устройств, но пока это не Infinity K8. Адаптировать прошивку от Smart Box Ultra HD v003 не получится, они не разных чипсетах.

dc13, Только с помощью сторонних приложений. Мы рекомендуем отключать приставку от сети, когда она не используется.


Спасибо за ответ. Ваша ссылка на сторонние приложения не работает. Я перебрал все доступные на маркете приложения для отключееия устройства - к сожалению безрезультатно - приставка виснет. Жаль, что проблема не решается.


17 фев 2017, 16:47
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 08:53
Сообщений: 16
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
VladAsta, В каком плеере?
В MX player и Kodi


17 фев 2017, 17:07
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:39
Сообщений: 32
Ответить с цитатой
dc13 писал(а):
Добрый день! Нет ли решения проблемы с невозможностью включения после пребывания в режиме ожидания? Прочитал старые посты, с последнего прошло много времени. Может кто-нибудь решил данную проблему? И скажите пожалуйста, если вообще не выходить в спящий режим, оставляя устройство все время включенным, это не отразится на его работоспособности?

Попробуйте перед выключением закрывать все приложения . И следите за тем, что бы было свободно не менее 500мб памяти .(не забываем чистить кэш) Лучше по удалять не нужный сфот . Отпишитесь как попробуйте данный способ !


24 фев 2017, 17:32
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:10
Сообщений: 10
Ответить с цитатой
nober писал(а):
dc13 писал(а):
Добрый день! Нет ли решения проблемы с невозможностью включения после пребывания в режиме ожидания? Прочитал старые посты, с последнего прошло много времени. Может кто-нибудь решил данную проблему? И скажите пожалуйста, если вообще не выходить в спящий режим, оставляя устройство все время включенным, это не отразится на его работоспособности?

Попробуйте перед выключением закрывать все приложения . И следите за тем, что бы было свободно не менее 500мб памяти .(не забываем чистить кэш) Лучше по удалять не нужный сфот . Отпишитесь как попробуйте данный способ !


Перед выключением все приложения выгружал из памяти. Свободно около 700м. Лишнего ничего не стоит, что, собственно, видно из количества свободных метров. В меню разработчика ограничивал число фоновых процессов. Ничего не помогает. Через несколько часов простоя медиаплеер висит наглухо.


27 фев 2017, 06:24
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:39
Сообщений: 32
Ответить с цитатой
Выполните сброс настроек, и по очереди ставьте приложения, и проверяйте . Нужно выявить, что именно вызывает такой глюк


01 мар 2017, 01:41
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 08:53
Сообщений: 16
Ответить с цитатой
Заметил, что на Infinity K8 часто пропадает изображение на несколько секунд в любом приложении, а если запущено видео, то пропадает и звук. Разработчики, примите, пожалуйста, это к сведению и исправьте.

Кроме того, наблюдаю очень долгую перезагрузку (reboot) в несколько минут. На втором Infinity k8 перезагрузка осуществляется меньше чем за минуту. В чем может быть проблема? Сброс к заводским установкам проблему не решил.


11 мар 2017, 10:06
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
VladAsta, Изображение и звук не должны пропадать. Не могли бы Вы снять видео с демонстрацией это проблемы? Если это происходит только на одном Infinity K8 из двух - то он неисправен и необходимо обратиться в сервисный центр.


15 мар 2017, 13:45
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 08:53
Сообщений: 16
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
VladAsta, Изображение и звук не должны пропадать. Не могли бы Вы снять видео с демонстрацией это проблемы? Если это происходит только на одном Infinity K8 из двух - то он неисправен и необходимо обратиться в сервисный центр.


Не очень понятно, как можно это заснять. Просто пропадает изображение на несколько секунд (черный экран), а затем снова появляется. Кстати, на втором Infinity наблюдается то же самое (что-то не так в прошивке).

Проблема с reboot проявляется так: мозаика с логотипом Rombica раскладывается и складывается дискретно, с задержкой, а вот на втором Infinity - непрерывно и без задержки. Поэтому такая разница во временах перезагрузки.


15 мар 2017, 13:51
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
VladAsta, Как часто проявляется эта проблема? Есть ли какие-то закономерности или в совершенно случайных местах и промежутках времени? В каких именно приложениях? Приставка подключена напрямую к телевизору или через ресивер?

О проблеме с перезагрузкой: очень похоже на аппаратную проблему, но одной только долгой загрузки недостаточно, чтобы признать проблему критической. Запустите на приставке какой-нибудь видеофайл максимально поддерживаемых характеристик, например, такой или такой. Если с воспроизведением будут проблемы, то плеер не соответствует заявленным характеристикам и его следует вернуть в магазин.


15 мар 2017, 15:15
Профиль
Местный

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 08:53
Сообщений: 16
Ответить с цитатой
support2 писал(а):
VladAsta, Как часто проявляется эта проблема? Есть ли какие-то закономерности или в совершенно случайных местах и промежутках времени? В каких именно приложениях? Приставка подключена напрямую к телевизору или через ресивер?

О проблеме с перезагрузкой: очень похоже на аппаратную проблему, но одной только долгой загрузки недостаточно, чтобы признать проблему критической. Запустите на приставке какой-нибудь видеофайл максимально поддерживаемых характеристик, например, такой или такой. Если с воспроизведением будут проблемы, то плеер не соответствует заявленным характеристикам и его следует вернуть в магазин.


1. Приставка подключена к телевизору напрямую. Каких-либо закономерностей в пропадании изображения и звука не нашел. Вчера вообще не было проблем с видео и аудио. Странно то, что кроме изображения пропадает и звук в MX player. Может перегрев чипа? Не знаю как измерить его температуру.

2. Запустил ваш 4K-файл, воспроизводится хорошо. Замерил более точно время от нажатия кнопки reboot до появления главного экрана: ~1 мин. Может это нормально? Или все-же должно быть меньше?

3. Заметил еще такую проблему с воспроизведением видео FullHD (1080): скачал файл с футбольным матчем в формате:

Формат: TS
Видео кодек: H.264
Видео: 1920x1080 (1.76:1), 25 fps, H.264 ~10.9 Mbps avg, 0.195 bit/pixel

попробовал его запустить и получил дерганное изображение, рассыпающееся на квадратики, с зеленью (MX player, режим HW+). Запустив аналогичный файл в формате

Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Видео: 1280x720 (16:9), 50 fps, H.264 ~4 000 Kbps avg

и получил плавное и качественное видео. В чем может быть проблема? Что-то не так с форматом TS vs. MKV? Те же файлы, запущенные на UltraHD v003, воспроизводятся без проблем.


17 мар 2017, 11:57
Профиль
Модератор

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 16:11
Сообщений: 1075
Ответить с цитатой
VladAsta,
1. При перегреве происходило бы общее замедление работы или зависание, но не секундные отключения. Теоретически, это может быть связано с телевизором. Какой модель Вашего телевизора (телевизоров)?
2. Нет, время загрузки в пределах нормы. В таком случае, плеер исправен.
3. Обычно такое поведение видео означает наличие ошибок при кодировании. Это не должно быть связано с контейнером. Если используется режим HW+ в MX Player, смените его на HW или SW.
Не могли бы Вы прикрепить ссылку на первый из двух файлов, чтобы мы проверили его на тестовом оборудовании?


21 мар 2017, 16:38
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB